Лента Новостей
Все новости →СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность
![СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность](/upload/iblock/8d4/8d4b6c412bf96001ff854c46e42593f4.jpg)
время публикации: 19:55 04 марта 2022 года
GR-директор СберМаркет Павел Глухов на Красноярском экономическом форуме (КЭФ) заявил, что компания планирует выйти на прибыльность в течение ближайших двух-трех лет.
«Прослеживается тренд того, что мы планируем в ближайшие несколько лет выходить на прибыльность. И это в планах есть. Мы уже сейчас видим очень хорошие по внутренним результатам поступательные шаги в этом направлении, будет еще лучше. Мы знаем, как это сделать. И в перспективе ближайших пары-тройки лет точно станем прибыльными», – сказал он.Павел Глухов также отметил, что компания планирует развивать представленные в настоящее время в сервисе категории, не связанные с продуктами питания, в том числе зоотовары, косметику, лекарственные средства. Также будут увеличивать линейку доступных продуктов и количество ретейлеров.
СберМаркет – федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, компания присутствует в 154 городах РФ, взаимодействует со 150 торговыми сетями.
Источник: ТАСС
Читайте также:
СберМаркет стал лидером российского рынка e-Grocery
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 06 июля 2024
09:25, 01 июля 2024
15:40, 05 июня 2024
15:15, 30 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления