Новости сегодня
Все новости →СберМаркет планирует в течение ближайших двух-трех лет выйти на прибыльность
время публикации: 19:55 04 марта 2022 года
GR-директор СберМаркет Павел Глухов на Красноярском экономическом форуме (КЭФ) заявил, что компания планирует выйти на прибыльность в течение ближайших двух-трех лет.
«Прослеживается тренд того, что мы планируем в ближайшие несколько лет выходить на прибыльность. И это в планах есть. Мы уже сейчас видим очень хорошие по внутренним результатам поступательные шаги в этом направлении, будет еще лучше. Мы знаем, как это сделать. И в перспективе ближайших пары-тройки лет точно станем прибыльными», – сказал он.Павел Глухов также отметил, что компания планирует развивать представленные в настоящее время в сервисе категории, не связанные с продуктами питания, в том числе зоотовары, косметику, лекарственные средства. Также будут увеличивать линейку доступных продуктов и количество ретейлеров.
СберМаркет – федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, компания присутствует в 154 городах РФ, взаимодействует со 150 торговыми сетями.
Источник: ТАСС
Читайте также:
СберМаркет стал лидером российского рынка e-Grocery
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?