0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза

«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза
время публикации: 17:00  24 июня 2022 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал, какие продукты отечественного производства заказывали россияне с января по май 2022 года.
По данным сервиса, по итогам 5 месяцев спрос на российские продукты питания вырос в 2,2 раза в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. В обороте — в 2,5 раза.

Самые популярные товарные категории российского производства в корзине покупателя — свежие фрукты и овощи, молоко, крупы, колбасы, вода и полуфабрикаты.

Например, чаще всего в январе-мае россияне покупали: лук репчатый, картофель и лимоны российского производства, вареную колбасу “Вязанка”, гречку “Мистраль”, молоко “ЭкоНива” 3,2%, огурцы “Мое Лето”, муку Makfa, питьевую воду “Шишкин Лес”, фарш из индейки “Индилайт”, говяжий фарш “Мираторг” Black Angus, куриную голень “Петелинка”.

Стандартная корзина клиента «СберМаркета» на 70-80% состоит из товаров отечественного производства. И если сравнивать стоимость российских товаров, то как правило, она ниже в среднем на 20%, в сравнении с аналогичными товарами зарубежных брендов.

Кроме того, большой популярностью пользуются СТМ-товары российского производства. Самые популярные российские СТМ в «СберМаркете» по итогам пяти месяцев — «Моя Цена» (ритейлер Магнит), «Правильное решение» (ритейлер Монетка), «Верная цена» (ритейлер «Верный»).

Высокий спрос на продукты питания отечественного производства связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции. А скидки от ритейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет.

Читайте также: «СберМаркет» и «СберСпасибо» расширили возможности получения бонусов за покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail