0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза

время публикации: 17:00  24 июня 2022 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов «СберМаркет» проанализировал, какие продукты отечественного производства заказывали россияне с января по май 2022 года.
По данным сервиса, по итогам 5 месяцев спрос на российские продукты питания вырос в 2,2 раза в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. В обороте — в 2,5 раза.

Самые популярные товарные категории российского производства в корзине покупателя — свежие фрукты и овощи, молоко, крупы, колбасы, вода и полуфабрикаты.

Например, чаще всего в январе-мае россияне покупали: лук репчатый, картофель и лимоны российского производства, вареную колбасу “Вязанка”, гречку “Мистраль”, молоко “ЭкоНива” 3,2%, огурцы “Мое Лето”, муку Makfa, питьевую воду “Шишкин Лес”, фарш из индейки “Индилайт”, говяжий фарш “Мираторг” Black Angus, куриную голень “Петелинка”.

Стандартная корзина клиента «СберМаркета» на 70-80% состоит из товаров отечественного производства. И если сравнивать стоимость российских товаров, то как правило, она ниже в среднем на 20%, в сравнении с аналогичными товарами зарубежных брендов.

Кроме того, большой популярностью пользуются СТМ-товары российского производства. Самые популярные российские СТМ в «СберМаркете» по итогам пяти месяцев — «Моя Цена» (ритейлер Магнит), «Правильное решение» (ритейлер Монетка), «Верная цена» (ритейлер «Верный»).

Высокий спрос на продукты питания отечественного производства связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции. А скидки от ритейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет.

Читайте также: «СберМаркет» и «СберСпасибо» расширили возможности получения бонусов за покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail