0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку
время публикации: 15:40  05 июня 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» узнал, какие драйверы существуют при совершении онлайн-покупок, сколько россияне готовы ждать доставку и чем занимаются в это время.
Согласно данным исследования, 58% опрошенных россиян выбрали в качестве основного драйвера при покупках онлайн – быструю доставку до 30 минут. 40% опрошенных готовы ждать курьера от 30 минут до часа. Молодая аудитория более требовательна к срокам: 50% респондентов в возрасте 18-24 года хотят получать доставку менее чем за 30 минут. 

Пользователи выбирают быструю доставку, когда нет времени ждать долго (48%) или хочется чего-то сейчас (42%). Также когда нужно заказать ингредиент для блюда
(23%). А 12% опрошенных всегда пользуются быстрой доставкой. 

Две трети опрошенных отметили, что покупают всё необходимое как онлайн, так и офлайн. Больше половины пользуются сервисами доставки от 1 до 3 раз в неделю. 89% считают, что благодаря им они не тратят силы и время на сборы, дорогу в магазин. Чаще так отвечали жители Центрального и Приволжского федеральных округов. С тем, что они экономят много времени, согласны 84% опрошенных, причём так считают в основном люди в возрасте от 25 до 34 лет. 

Ожидание курьера уже стало частью повседневной жизни онлайн-пользователей, и каждый из них находит свой способ провести это время. Например, отдохнуть (56%) или заняться домашними делами, такими как уборка квартиры, мытье посуды (50%), пообщаться с семьей и друзьями (40%), приготовить еду (36%), посмотреть сериал (26%) или почитать книгу (19%). Ещё 17% уделяют время себе, 12% – гуляют, а 11% – занимаются спортом. Также респонденты отметили, что в это время выполняют рабочие задачи или смотрят ленту в социальных сетях. 

По данным СберМаркета, в среднем один человек экономит 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц. В год получается 64 часа – это время, например, соизмеримо с дополнительными выходными. Москвичи больше всех сэкономили времени на покупках в СберМаркете. Суммарно им удалось сохранить 12,5 млн часов в год, петербуржцам – 4,5 млн часов, новосибирцам – 2 млн часов, екатеринбуржцам – 1,8 млн часов, казанцам – 1,5 млн часов, воронежцам – 700 тыс. часов. Жители Красноярска сэкономили более 1 млн часов. За год россияне сохранили примерно 65 млн часов.

В опросе участвовало более 2,4 тыс. респондентов по всей стране.

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail