0/5

Лента Новостей

20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Как продавать товары аудитории конкурентов
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
12:25 Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:00 Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок
11:35 Спрос на продавцов в 2024 году вырос на 39,5%
11:10 HENDERSON за январь-май увеличил выручку почти на 30%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:45 В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов
10:20 ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года
09:55 Ozon запускает процедуру смены депозитария программы ADS
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:30 В крупных городах России растет число фреш-баров
20:45 Гигант рынка быстрой моды Shein подал заявку на IPO в Лондоне
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
Все новости →

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку
время публикации: 15:40  05 июня 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» узнал, какие драйверы существуют при совершении онлайн-покупок, сколько россияне готовы ждать доставку и чем занимаются в это время.
Согласно данным исследования, 58% опрошенных россиян выбрали в качестве основного драйвера при покупках онлайн – быструю доставку до 30 минут. 40% опрошенных готовы ждать курьера от 30 минут до часа. Молодая аудитория более требовательна к срокам: 50% респондентов в возрасте 18-24 года хотят получать доставку менее чем за 30 минут. 

Пользователи выбирают быструю доставку, когда нет времени ждать долго (48%) или хочется чего-то сейчас (42%). Также когда нужно заказать ингредиент для блюда
(23%). А 12% опрошенных всегда пользуются быстрой доставкой. 

Две трети опрошенных отметили, что покупают всё необходимое как онлайн, так и офлайн. Больше половины пользуются сервисами доставки от 1 до 3 раз в неделю. 89% считают, что благодаря им они не тратят силы и время на сборы, дорогу в магазин. Чаще так отвечали жители Центрального и Приволжского федеральных округов. С тем, что они экономят много времени, согласны 84% опрошенных, причём так считают в основном люди в возрасте от 25 до 34 лет. 

Ожидание курьера уже стало частью повседневной жизни онлайн-пользователей, и каждый из них находит свой способ провести это время. Например, отдохнуть (56%) или заняться домашними делами, такими как уборка квартиры, мытье посуды (50%), пообщаться с семьей и друзьями (40%), приготовить еду (36%), посмотреть сериал (26%) или почитать книгу (19%). Ещё 17% уделяют время себе, 12% – гуляют, а 11% – занимаются спортом. Также респонденты отметили, что в это время выполняют рабочие задачи или смотрят ленту в социальных сетях. 

По данным СберМаркета, в среднем один человек экономит 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц. В год получается 64 часа – это время, например, соизмеримо с дополнительными выходными. Москвичи больше всех сэкономили времени на покупках в СберМаркете. Суммарно им удалось сохранить 12,5 млн часов в год, петербуржцам – 4,5 млн часов, новосибирцам – 2 млн часов, екатеринбуржцам – 1,8 млн часов, казанцам – 1,5 млн часов, воронежцам – 700 тыс. часов. Жители Красноярска сэкономили более 1 млн часов. За год россияне сохранили примерно 65 млн часов.

В опросе участвовало более 2,4 тыс. респондентов по всей стране.

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail