0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку

СберМаркет: сколько россияне готовы ждать доставку
время публикации: 15:40  05 июня 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» узнал, какие драйверы существуют при совершении онлайн-покупок, сколько россияне готовы ждать доставку и чем занимаются в это время.
Согласно данным исследования, 58% опрошенных россиян выбрали в качестве основного драйвера при покупках онлайн – быструю доставку до 30 минут. 40% опрошенных готовы ждать курьера от 30 минут до часа. Молодая аудитория более требовательна к срокам: 50% респондентов в возрасте 18-24 года хотят получать доставку менее чем за 30 минут. 

Пользователи выбирают быструю доставку, когда нет времени ждать долго (48%) или хочется чего-то сейчас (42%). Также когда нужно заказать ингредиент для блюда
(23%). А 12% опрошенных всегда пользуются быстрой доставкой. 

Две трети опрошенных отметили, что покупают всё необходимое как онлайн, так и офлайн. Больше половины пользуются сервисами доставки от 1 до 3 раз в неделю. 89% считают, что благодаря им они не тратят силы и время на сборы, дорогу в магазин. Чаще так отвечали жители Центрального и Приволжского федеральных округов. С тем, что они экономят много времени, согласны 84% опрошенных, причём так считают в основном люди в возрасте от 25 до 34 лет. 

Ожидание курьера уже стало частью повседневной жизни онлайн-пользователей, и каждый из них находит свой способ провести это время. Например, отдохнуть (56%) или заняться домашними делами, такими как уборка квартиры, мытье посуды (50%), пообщаться с семьей и друзьями (40%), приготовить еду (36%), посмотреть сериал (26%) или почитать книгу (19%). Ещё 17% уделяют время себе, 12% – гуляют, а 11% – занимаются спортом. Также респонденты отметили, что в это время выполняют рабочие задачи или смотрят ленту в социальных сетях. 

По данным СберМаркета, в среднем один человек экономит 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц. В год получается 64 часа – это время, например, соизмеримо с дополнительными выходными. Москвичи больше всех сэкономили времени на покупках в СберМаркете. Суммарно им удалось сохранить 12,5 млн часов в год, петербуржцам – 4,5 млн часов, новосибирцам – 2 млн часов, екатеринбуржцам – 1,8 млн часов, казанцам – 1,5 млн часов, воронежцам – 700 тыс. часов. Жители Красноярска сэкономили более 1 млн часов. За год россияне сохранили примерно 65 млн часов.

В опросе участвовало более 2,4 тыс. респондентов по всей стране.

Читайте также:
Онлайн-ритейлер «Самокат» нарастил оборот в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail