0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

СберМаркет составил рейтинг городов-любителей сырокопчёной колбасы

время публикации: 12:30  07 сентября 2020 года
Сервис СберМаркет проанализировал покупки жителей РФ. Оказалось, что в среднем 20% продуктовых корзин соотечественников содержат сырокопченую колбасу.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал заказы россиян с января по август 2020 года, которые содержали сырокопченую колбасу. По итогам аналитики сервис выделил топ-5 городов, где эти колбасные изделия покупали чаще всего.

Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт. Второе место заняли жители Московской области: они покупали колбасу к 23,2% случаев. На третьем месте оказались москвичи, в каждой пятой корзине была колбаса. На четвертом месте — город Кызыл (19,3%), на пятом месте — Владивосток (18,1%).

Суммарно в период с января по август 2020 года россияне купили 445 600 сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей.



Читайте также: В среднем россияне проводят в очередях 1,1 года жизни – исследование СберМаркета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail