Лента Новостей
Все новости →СберМаркет составил рейтинг городов-любителей сырокопчёной колбасы
время публикации: 12:30 07 сентября 2020 года
Сервис СберМаркет проанализировал покупки жителей РФ. Оказалось, что в среднем 20% продуктовых корзин соотечественников содержат сырокопченую колбасу.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал заказы россиян с января по август 2020 года, которые содержали сырокопченую колбасу. По итогам аналитики сервис выделил топ-5 городов, где эти колбасные изделия покупали чаще всего.Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт. Второе место заняли жители Московской области: они покупали колбасу к 23,2% случаев. На третьем месте оказались москвичи, в каждой пятой корзине была колбаса. На четвертом месте — город Кызыл (19,3%), на пятом месте — Владивосток (18,1%).
Суммарно в период с января по август 2020 года россияне купили 445 600 сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей.
Читайте также: В среднем россияне проводят в очередях 1,1 года жизни – исследование СберМаркета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 17 сентября 2025
14:05, 09 января 2025
11:55, 06 декабря 2024
10:40, 15 ноября 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...