0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

В Delivery Club появилась доставка продуктов от СберМаркета

В Delivery Club появилась доставка продуктов от СберМаркета
время публикации: 11:45  02 сентября 2020 года
В приложении Delivery Club пользователи теперь могут найти ассортимент товаров, аналогичный ассортименту ритейлера METRO на платформе СберМаркета — всего более 20 тысяч наименований.
Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club начал сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. Партнерство построено по модели маркетплейса: доставку продуктов будут выполнять курьеры СберМаркета.

На первом этапе новая услуга доступна жителям Москвы — они могут сделать заказ из гипермаркетов METRO. Затем количество городов и представленных в приложении Delivery Club ритейлеров будет увеличено. Обе компании являются частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую развивают Сбербанк и Mail.ru Group.
 
В приложении Delivery Club пользователи найдут ассортимент товаров, аналогичный ассортименту METRO на платформе СберМаркета — всего более 20 тысяч наименований. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, от 158 рублей — за последующие (при весе заказа до 30 кг).

В будущем в приложении Delivery Club появятся другие ритейлеры, сотрудничающие со СберМаркетом (сервис обеспечивает доставку из более чем 40 торговых сетей, включая федеральные розничные сети «Лента», «Ашан» и другие).
 
«Партнерство со СберМаркетом — новый пример синергии активов совместного предприятия Сбербанка и Mail.Ru Group, в рамках которого объединенные возможности сервисов ускорят их развитие. Этот проект станет важным этапом и в трансформации Delivery Club из сервиса доставки из кафе и ресторанов в платформу, способную удовлетворить все потребности пользователей в сфере питания, включая доставку продуктов.

Cотрудничество со СберМаркетом существенно расширит выбор продуктовых сетей, доставка из которых доступна пользователям Delivery Club», — комментирует Гюванч Донмез, главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг», совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка.
 
«В сотрудничестве с Delivery Club мы предложим сервис по доставке продуктов и товаров первой необходимости широкой аудитории интернет-пользователей, которые уже привыкли заказывать еду из ресторанов онлайн. Уверен, что они оценят широкий ассортимент, удобство и высокое качество сервиса от команды экспертов по закупке и курьеров СберМаркета», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета.

Читайте также: «Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности