0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СберМаркет: яблоки оказались в четыре раза популярнее груш

СберМаркет: яблоки оказались в четыре раза популярнее груш
время публикации: 12:25  31 августа 2023 года
Фото: пресс-служба СберМаркета
Наступил сезон яблок и груш – одних из самых популярных фруктов в продуктовой корзине россиян. Статистикой их потребления поделился онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.
С 1 января по 10 августа этого года пользователи сервиса покупали яблоки в четыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал существенно меньше: в 2022 году россияне заказывали яблоки в пять раз чаще груш.

Традиционный сезон яблок начинается с конца августа — начала сентября, но многие россияне покупают эти фрукты круглый год. В 2023 году пик спроса пришёлся на февраль, март и апрель.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

Причём в марте таких заказов было на 10% больше, чем в апреле. В целом можно говорить о том, что популярность яблок резко возросла. За первые десять дней августа россияне заказали их в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года. А количество таких покупок с 1 января по 10 августа 2023 года превысило прошлогодний показатель на 38%. Если сравнивать с 2021 годом, рост оказывается еще более значительным: за это время спрос вырос в три раза.

Самыми востребованными сортами в 2023 году оказались «голден», «гренни» и «гала». Реже всего покупают «бребурн». В 2022 году «голден» тоже лидировал, однако его покупали на 50% реже.

Пик популярности груш в этом году совпал с яблочным и тоже пришёлся на февраль, март и апрель. Причём в первый месяц весны заказов было на 20% больше, чем в апреле. Самым низким спросом фрукты пользовались в июле, когда их покупали на 20% реже, чем в марте.

С 1 по 10 августа 2023 года клиенты сервиса купили на 50% меньше груш, чем за аналогичный период прошлого года. А за два последних года спрос на эти фрукты упал на 25%.

В первой тройке среди сортов груш оказались «конференц», «пакхам» и «вильямс», а аутсайдером стал «бере боск». «Конференц» вырвался вперёд с большим отрывом: его заказывают в два раза чаще, чем «пакхам». В прошлом году топ-3 сортов был тем же, но груш «конференц» купили почти вдвое меньше.

Читайте также: 
СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail