0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году

СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году
время публикации: 19:30  10 августа 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на арбузы в начале сезона. Оказалось, что с 1 по 7 августа 2023 года их заказывали в 2 раза чаще, чем за первую неделю этого месяца в прошлом году.
Сезон созревания арбузов приходится на последний месяц лета – начало осени. Это подтверждают цифры: количество купленных арбузов в первую неделю августа в 1,5 раза больше, чем за последнюю неделю июля, и в 2 раза выше, чем в предпоследнюю.

Почти 36% клиентов сервиса выбрали арбузы весом 7 кг, 28% – трёх килограммовые. Также в топ-5 по популярности вошли продукты весом 5 кг (10%), 6 кг (4%) и 9 кг (3%).

За анализируемый период желтые арбузы оказались в 2,5 раза востребованнее, чем в прошлом году. А спрос на продукты без косточек вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичной неделей в 2022 году. Самыми популярными оказались сорта «Черный принц», «Астраханский», «Яйцо Дракона», «Колибри» и «Подарок солнца». «Черный принц» заказывают в 3 раза чаще, чем «Астраханский». При этом «Астраханский» опережает третий сорт в 1,5 раза.

Читайте также:
Арбузы и дыни в России подорожали на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail