Лента Новостей
Все новости →СберМаркет: Россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году

время публикации: 19:30 10 августа 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет проанализировал спрос на арбузы в начале сезона. Оказалось, что с 1 по 7 августа 2023 года их заказывали в 2 раза чаще, чем за первую неделю этого месяца в прошлом году.
Сезон созревания арбузов приходится на последний месяц лета – начало осени. Это подтверждают цифры: количество купленных арбузов в первую неделю августа в 1,5 раза больше, чем за последнюю неделю июля, и в 2 раза выше, чем в предпоследнюю.Почти 36% клиентов сервиса выбрали арбузы весом 7 кг, 28% – трёх килограммовые. Также в топ-5 по популярности вошли продукты весом 5 кг (10%), 6 кг (4%) и 9 кг (3%).
За анализируемый период желтые арбузы оказались в 2,5 раза востребованнее, чем в прошлом году. А спрос на продукты без косточек вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичной неделей в 2022 году. Самыми популярными оказались сорта «Черный принц», «Астраханский», «Яйцо Дракона», «Колибри» и «Подарок солнца». «Черный принц» заказывают в 3 раза чаще, чем «Астраханский». При этом «Астраханский» опережает третий сорт в 1,5 раза.
Читайте также:
Арбузы и дыни в России подорожали на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 26 июня 2025
13:40, 18 июня 2025
12:00, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды