0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

время публикации: 12:25  30 апреля 2021 года
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал.
На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов сети «у дома» за исключением сигарет и алкоголя. В тестовый пул городов вошли Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тюмень, Уфа и другие.

Всего на данном этапе к доставке будет подключено 16 городов России. Уже сейчас заказ можно сделать в Санкт-Петербурге, Казани, Горно-Алтайске, Магасе и Нальчике.

Покупатели смогут приобрести косметику и средства гигиены, бытовую химию, товары для дома, продукты питания, товары для детей и многое другое. Первый заказ доставят бесплатно, следующие –– за 99 рублей. Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса «СберМаркета» прокомментировал: «Нам интересно запустить тест по доставке продуктов с таким крупным ритейлером, как “Магнит”. В рамках пилота мы сможем увеличить ассортиментный ряд и предложить клиентам еще больше товаров с быстрой доставкой в регионах России.

Сотрудничество со “СберМаркетом” позволяет ритейлерам уже в первые месяцы увеличить обороты в разы, расширить клиентскую базу, повысить средний чек и частотность покупок в среднем на одного клиента.

По итогам 2020 года мы стали самой быстрорастущей компанией в сфере онлайн-доставки продуктов питания, увеличив свой оборот на 11 раз год к году. В 2021 году мы планируем расти быстрее рынка, чтобы стать безоговорочным лидером e-grocery в России и предоставить наш сервис ещё большей аудитории».

Сейчас у «Магнита» около 22 000 торговых точек в 3 800 населенных пунктах, в том числе 15 000 магазинов у дома, а также около 500 супермаркетов и суперсторов, более 5000 магазинов парфюмерии и косметики, свыше 1000 аптек и точек других форматов.

В 2020 году «СберМаркет» доставил 5,9 млн заказов. В 2021 году каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов, географическое присутствие сервиса расширилось до 150 городов.

Кроме этого, в первом квартале 2021 года новыми партнёрами «СберМаркета» стали популярные ритейлеры — Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге. На данный момент сервис обеспечивает доставку из 66 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, «Лента», «Ашан» и «О’КЕЙ».

Читайте также:
Сопоставимые продажи «Магнита» выросли на 4,1% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail