0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов

СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
время публикации: 13:15  01 июня 2023 года
СберМегаМаркет продолжает развивать инструменты продаж для продавцов.
Теперь в карточке товара партнеры маркетплейса могут бесплатно размещать инфографику на главном фото. Это поможет сделать акцент на преимуществах продукта и привлечёт дополнительное внимания пользователей. Ранее в тестовом режиме эта услуга была платной и доступной только продавцам из категории товаров «Мебель».

«Инфографика – эффективный способ рассказать о преимуществах, пользе, ключевых свойствах товара наглядно. Мы видим, что продавцы из категории «Мебель», тестировавшие опцию инфографики, ощутили увеличение конверсии в покупку и понижение процента возврата», – отметила Татьяна Петрищева, руководитель департамента управления контентом.

Чтобы работать с новым инструментом было проще, команда маркетплейса подготовила инструкцию. В ней есть технические требования к фото, а ещё список признаков, по которым инфографика может не пройти модерацию. Ознакомиться с ней продавцы могут в разделе «Создание карточек товаров».

Читайте также:
СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail