0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
время публикации: 13:40  24 мая 2023 года
СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили опцию доставки «по клику». По результатам восьми месяцев работы доля доставок «по клику» достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса СберМегаМаркет.
Сейчас доставка «по клику» доступна в 103 российских городах. С момента запуска опции чаще всего данный формат доставки выбирали покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Астраханской и Владимирской областей. В топ товаров, которые чаще всего доставляли «по клику» за все время работы опции вошли товары из категорий «Супермаркет» и «Товары для животных». Так, абсолютными лидерами по количеству заказов стал кофе в зернах и влажный корм для кошек. 

«Мы высоко ценим партнерство с Самокатом в направлении доставки “по клику”. Наша общая цель – сделать покупки удобными и доступными для быстрой доставки в комфортное для пользователя время. Сотни тысяч покупателей маркетплейса ежедневно отдают предпочтение именно этому способу доставки.

Мы видим еще больший потенциал в сервисе, поэтому расширили габариты и допустимый вес в рамках доставки для большей вместительности отдельных групп товаров. В некоторых городах СберМегаМаркет экспериментирует с полным переходом на доставку “по клику”», – рассказал Олег Дубровин, руководитель операционного департамента.

«Мы рады наблюдать, что “доставка и возврат по клику” от Самоката и СберМегаМаркета пользуются популярностью среди клиентов маркетплейса. Данный формат дает пользователям возможность оперативно получать или возвращать заказанные товары в рамках временного слота от 15 минут, благодаря развитой сети дарксторов онлайн-ритейлера. Наша миссия – сделать быт горожан комфортнее, поэтому мы предлагаем еще больше решений, позволяющих экономить время», – отметила Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

Опция доставки «по клику» доступна в момент оформления заказа на маркетплейсе. СберМегаМаркет также предусмотрел и возврат «по клику». Эта опция позволяет возвращать не подошедшие товары.
Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail