0/5

Лента Новостей

14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 АТОЛ: набор для ухода за полостью рта за год подорожал на 26%
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
время публикации: 13:40  24 мая 2023 года
СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили опцию доставки «по клику». По результатам восьми месяцев работы доля доставок «по клику» достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса СберМегаМаркет.
Сейчас доставка «по клику» доступна в 103 российских городах. С момента запуска опции чаще всего данный формат доставки выбирали покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Астраханской и Владимирской областей. В топ товаров, которые чаще всего доставляли «по клику» за все время работы опции вошли товары из категорий «Супермаркет» и «Товары для животных». Так, абсолютными лидерами по количеству заказов стал кофе в зернах и влажный корм для кошек. 

«Мы высоко ценим партнерство с Самокатом в направлении доставки “по клику”. Наша общая цель – сделать покупки удобными и доступными для быстрой доставки в комфортное для пользователя время. Сотни тысяч покупателей маркетплейса ежедневно отдают предпочтение именно этому способу доставки.

Мы видим еще больший потенциал в сервисе, поэтому расширили габариты и допустимый вес в рамках доставки для большей вместительности отдельных групп товаров. В некоторых городах СберМегаМаркет экспериментирует с полным переходом на доставку “по клику”», – рассказал Олег Дубровин, руководитель операционного департамента.

«Мы рады наблюдать, что “доставка и возврат по клику” от Самоката и СберМегаМаркета пользуются популярностью среди клиентов маркетплейса. Данный формат дает пользователям возможность оперативно получать или возвращать заказанные товары в рамках временного слота от 15 минут, благодаря развитой сети дарксторов онлайн-ритейлера. Наша миссия – сделать быт горожан комфортнее, поэтому мы предлагаем еще больше решений, позволяющих экономить время», – отметила Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

Опция доставки «по клику» доступна в момент оформления заказа на маркетплейсе. СберМегаМаркет также предусмотрел и возврат «по клику». Эта опция позволяет возвращать не подошедшие товары.
Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail