0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»

СберМегаМаркет и Самокат: каждая вторая курьерская доставка на маркетплейсе осуществляется «по клику»
время публикации: 13:40  24 мая 2023 года
СберМегаМаркет совместно с Самокатом запустили опцию доставки «по клику». По результатам восьми месяцев работы доля доставок «по клику» достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса СберМегаМаркет.
Сейчас доставка «по клику» доступна в 103 российских городах. С момента запуска опции чаще всего данный формат доставки выбирали покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Астраханской и Владимирской областей. В топ товаров, которые чаще всего доставляли «по клику» за все время работы опции вошли товары из категорий «Супермаркет» и «Товары для животных». Так, абсолютными лидерами по количеству заказов стал кофе в зернах и влажный корм для кошек. 

«Мы высоко ценим партнерство с Самокатом в направлении доставки “по клику”. Наша общая цель – сделать покупки удобными и доступными для быстрой доставки в комфортное для пользователя время. Сотни тысяч покупателей маркетплейса ежедневно отдают предпочтение именно этому способу доставки.

Мы видим еще больший потенциал в сервисе, поэтому расширили габариты и допустимый вес в рамках доставки для большей вместительности отдельных групп товаров. В некоторых городах СберМегаМаркет экспериментирует с полным переходом на доставку “по клику”», – рассказал Олег Дубровин, руководитель операционного департамента.

«Мы рады наблюдать, что “доставка и возврат по клику” от Самоката и СберМегаМаркета пользуются популярностью среди клиентов маркетплейса. Данный формат дает пользователям возможность оперативно получать или возвращать заказанные товары в рамках временного слота от 15 минут, благодаря развитой сети дарксторов онлайн-ритейлера. Наша миссия – сделать быт горожан комфортнее, поэтому мы предлагаем еще больше решений, позволяющих экономить время», – отметила Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

Опция доставки «по клику» доступна в момент оформления заказа на маркетплейсе. СберМегаМаркет также предусмотрел и возврат «по клику». Эта опция позволяет возвращать не подошедшие товары.
Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail