0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
время публикации: 12:25  24 июня 2021 года
К маркетплейсу уже подключены более 250 точек сети «Связной» по Москве и Московской области с ассортиментом более 5 300 SKU. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.
Клиентам СберМегаМаркета стало доступно онлайн-бронирование товаров розничных магазинов сети «Связной» с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. Воспользовавшись сервисом «Получить сегодня» можно приобрести более 5 300 товарных позиций — новинки мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, аксессуаров и многое другое. Для этого необходимо выбрать нужный товар на маркетплейсе и указать на карте розничный салон, где будет удобно получить покупку.

Уже через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего он сможет забрать его в выбранном ранее магазине. К маркетплейсу уже подключены более 250 торговых точек сети «Связной» по Москве и Московской области. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.

На все заказы распространяется программа лояльности СберМегаМаркета, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кешбек в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.

«Click&Collect – качественно новый уровень сервиса, благодаря которому онлайн-шоппинг станет ещё быстрее и комфортнее. Рекордная скорость подтверждения заказа – в течение 15 минут – это новый стандарт, к которому будет стремится весь рынок. Технология позволит учитывать индивидуальный образ жизни и личные обстоятельства клиентов, тем самым удовлетворяя потребности людей с высоким ритмом жизни.

Доступная география магазинов «Связной» позволит клиентам забирать покупки в территориально удобной оффлайн-точке продаж рядом с работой или домом, при необходимости получить дополнительную консультацию, проверить товар, приобрести нужный аксессуар, а также воспользоваться дополнительными услугами, такими как страхование или настройка гаджетов, оплата коммунальных услуги, покупкой авиабилетов и многое другое.

Сервис «Click&Collect поможет привлекать и удерживать требовательную аудиторию, привыкшую покупать онлайн, но предпочитающую забирать товары в удобном месте и в комфортный временной промежуток», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

«Растущая популярность схемы Click&Collect не только в сегменте БТиЭ и Durable, но и FMCG, Fashion обосновывается удобством как для покупателей, так и для продавцов. Первым больше не нужно тратить своё время и силы на долгие походы по магазинам и опасаться, что товара не окажется в наличии.

Достаточно определиться с заказом, выбрать удобный по местоположению магазин и забрать покупку, например, выходя с работы, около дома или даже по пути к друзьям на день рождение. При этом сохраняется возможность перед получением проверить, проконсультироваться, увидеть пространстве, а не только на фото, даже примерить при необходимости.

Ритейлерам схема позволяет осуществлять прямой контакт с покупателем, привлечь больше клиентов в офлайн-магазин, увеличить продажи в том числе за счет cross sell предложений, а также существенно сэкономить на логистике. Кроме того, интеграция по API с маркетплейсом предоставляет полный доступ к данным клиента,» — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

По схеме Click&Collect маркетплейс уже сотрудничает с Группой «М.Видео — Эльдорадо», оператором сотовой связи «Билайн», сетью магазинов «Ситилинк» и др. В зависимости от договоренностей с конкретным мерчантом, срок резерва товара может составлять от 2 до 4 дней. По данным СберМегаМаркета, 80% заказов выкупаются в первые два дня с момента оформления. 53% — в тот же день, из них 51,8% — в первые 4 часа. GMV маркетплейса по 2020 год составил более 1,7 млрд. рублей.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail