0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:05 Только каждый пятый россиянин доволен своей профессией
18:40 СберМаркет рассказал, какие холодные напитки популярнее всего среди россиян
18:15 «Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом
17:50 Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
17:25 «Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
17:00 Работа.ру составила рейтинг самых привлекательных вакансий в экосистеме Сбера
16:35 Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
16:15 Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году
«Особый путь» российской доставки
15:45 Оборот московского общепита вырос за неделю более чем на четверть
15:20 Samsung Pay может быть запрещён в России из-за патентного спора
14:55 Росстат будет формировать ценовую статистику на основе данных системы маркировки
14:25 Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
14:05 В Казани задержали основателя Finiko Кирилла Доронина
13:40 Почта России увеличила выручку от торговой деятельности
13:15 В Новосибирске на улице Ипподромской откроется новый торговый центр
12:50 «Пятёрочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
12:25 Сергей Собянин сообщил, что в Москве теперь не нужно носить перчатки
12:00 Эксперты Роскачества назвали лучшее шампанское России
11:35 «Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»
11:10 Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries
Все новости →
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
время публикации: 12:25  24 июня 2021 года
К маркетплейсу уже подключены более 250 точек сети «Связной» по Москве и Московской области с ассортиментом более 5 300 SKU. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.
Клиентам СберМегаМаркета стало доступно онлайн-бронирование товаров розничных магазинов сети «Связной» с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. Воспользовавшись сервисом «Получить сегодня» можно приобрести более 5 300 товарных позиций — новинки мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, аксессуаров и многое другое. Для этого необходимо выбрать нужный товар на маркетплейсе и указать на карте розничный салон, где будет удобно получить покупку.

Уже через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего он сможет забрать его в выбранном ранее магазине. К маркетплейсу уже подключены более 250 торговых точек сети «Связной» по Москве и Московской области. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.

На все заказы распространяется программа лояльности СберМегаМаркета, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кешбек в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.

«Click&Collect – качественно новый уровень сервиса, благодаря которому онлайн-шоппинг станет ещё быстрее и комфортнее. Рекордная скорость подтверждения заказа – в течение 15 минут – это новый стандарт, к которому будет стремится весь рынок. Технология позволит учитывать индивидуальный образ жизни и личные обстоятельства клиентов, тем самым удовлетворяя потребности людей с высоким ритмом жизни.

Доступная география магазинов «Связной» позволит клиентам забирать покупки в территориально удобной оффлайн-точке продаж рядом с работой или домом, при необходимости получить дополнительную консультацию, проверить товар, приобрести нужный аксессуар, а также воспользоваться дополнительными услугами, такими как страхование или настройка гаджетов, оплата коммунальных услуги, покупкой авиабилетов и многое другое.

Сервис «Click&Collect поможет привлекать и удерживать требовательную аудиторию, привыкшую покупать онлайн, но предпочитающую забирать товары в удобном месте и в комфортный временной промежуток», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».

«Растущая популярность схемы Click&Collect не только в сегменте БТиЭ и Durable, но и FMCG, Fashion обосновывается удобством как для покупателей, так и для продавцов. Первым больше не нужно тратить своё время и силы на долгие походы по магазинам и опасаться, что товара не окажется в наличии.

Достаточно определиться с заказом, выбрать удобный по местоположению магазин и забрать покупку, например, выходя с работы, около дома или даже по пути к друзьям на день рождение. При этом сохраняется возможность перед получением проверить, проконсультироваться, увидеть пространстве, а не только на фото, даже примерить при необходимости.

Ритейлерам схема позволяет осуществлять прямой контакт с покупателем, привлечь больше клиентов в офлайн-магазин, увеличить продажи в том числе за счет cross sell предложений, а также существенно сэкономить на логистике. Кроме того, интеграция по API с маркетплейсом предоставляет полный доступ к данным клиента,» — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

По схеме Click&Collect маркетплейс уже сотрудничает с Группой «М.Видео — Эльдорадо», оператором сотовой связи «Билайн», сетью магазинов «Ситилинк» и др. В зависимости от договоренностей с конкретным мерчантом, срок резерва товара может составлять от 2 до 4 дней. По данным СберМегаМаркета, 80% заказов выкупаются в первые два дня с момента оформления. 53% — в тот же день, из них 51,8% — в первые 4 часа. GMV маркетплейса по 2020 год составил более 1,7 млрд. рублей.

Читайте также:
СберМегаМаркет снижает комиссии для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности