0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах

СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах
время публикации: 10:45  27 октября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
В сентябре 2023 клиенты программы лояльности списали бонусы СберСпасибо 5,4 млн раз в категории «Супермаркеты» – это равнозначно числу транзакций за сентябрь-ноябрь 2022 года. Такими данными поделились аналитики СберСпасибо, исследовав траты 72 млн своих клиентов – участников программы лояльности.
Всего на покупки в супермаркетах в первый осенний месяц было списано 5,6 млрд бонусов, что практически приравнивается к сумме, списанной этим летом. 

Рост потребления и осенних показателей не случаен – это продолжение летней тенденции. Так, с июня по август 2023 года в категории «Супермаркеты» 9,8 млрд бонусов списали более 21 млн раз – в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

В сентябре 2023 года выросло и число клиентов в возрасте 18-25 лет, которые списывают бонусы в категории «Супермаркеты». По сравнению с прошлым годом их стало почти в 2 раза больше. Тем не менее, большая часть расходов (55%) в этой категории по-прежнему приходится на клиентов 30-55 лет.

«Бонусами СберСпасибо можно закрывать практически все жизненные ситуации, в том числе списывать их на покупки в супермаркетах. Кстати, это самая популярная трата во всех возрастных группах. В сентябре мы увидели рост покупательской активности в этой категории. Средний бонусный чек тоже вырос и составляет 640 бонусов. Благодаря большому числу партнёров, которых мы предлагаем, наши клиенты могут найти предложения на любой вкус», - рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail