Лента Новостей
Все новости →СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах

время публикации: 10:45 27 октября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
Рост потребления и осенних показателей не случаен – это продолжение летней тенденции. Так, с июня по август 2023 года в категории «Супермаркеты» 9,8 млрд бонусов списали более 21 млн раз – в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В сентябре 2023 года выросло и число клиентов в возрасте 18-25 лет, которые списывают бонусы в категории «Супермаркеты». По сравнению с прошлым годом их стало почти в 2 раза больше. Тем не менее, большая часть расходов (55%) в этой категории по-прежнему приходится на клиентов 30-55 лет.
«Бонусами СберСпасибо можно закрывать практически все жизненные ситуации, в том числе списывать их на покупки в супермаркетах. Кстати, это самая популярная трата во всех возрастных группах. В сентябре мы увидели рост покупательской активности в этой категории. Средний бонусный чек тоже вырос и составляет 640 бонусов. Благодаря большому числу партнёров, которых мы предлагаем, наши клиенты могут найти предложения на любой вкус», - рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.
Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В сентябре 2023 клиенты программы лояльности списали бонусы СберСпасибо 5,4 млн раз в категории «Супермаркеты» – это равнозначно числу транзакций за сентябрь-ноябрь 2022 года. Такими данными поделились аналитики СберСпасибо, исследовав траты 72 млн своих клиентов – участников программы лояльности.
Всего на покупки в супермаркетах в первый осенний месяц было списано 5,6 млрд бонусов, что практически приравнивается к сумме, списанной этим летом. Рост потребления и осенних показателей не случаен – это продолжение летней тенденции. Так, с июня по август 2023 года в категории «Супермаркеты» 9,8 млрд бонусов списали более 21 млн раз – в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В сентябре 2023 года выросло и число клиентов в возрасте 18-25 лет, которые списывают бонусы в категории «Супермаркеты». По сравнению с прошлым годом их стало почти в 2 раза больше. Тем не менее, большая часть расходов (55%) в этой категории по-прежнему приходится на клиентов 30-55 лет.
«Бонусами СберСпасибо можно закрывать практически все жизненные ситуации, в том числе списывать их на покупки в супермаркетах. Кстати, это самая популярная трата во всех возрастных группах. В сентябре мы увидели рост покупательской активности в этой категории. Средний бонусный чек тоже вырос и составляет 640 бонусов. Благодаря большому числу партнёров, которых мы предлагаем, наши клиенты могут найти предложения на любой вкус», - рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.
Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 19 мая 2025
18:40, 16 апреля 2025
17:50, 15 апреля 2025
13:10, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...