0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах

СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах
время публикации: 10:45  27 октября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
В сентябре 2023 клиенты программы лояльности списали бонусы СберСпасибо 5,4 млн раз в категории «Супермаркеты» – это равнозначно числу транзакций за сентябрь-ноябрь 2022 года. Такими данными поделились аналитики СберСпасибо, исследовав траты 72 млн своих клиентов – участников программы лояльности.
Всего на покупки в супермаркетах в первый осенний месяц было списано 5,6 млрд бонусов, что практически приравнивается к сумме, списанной этим летом. 

Рост потребления и осенних показателей не случаен – это продолжение летней тенденции. Так, с июня по август 2023 года в категории «Супермаркеты» 9,8 млрд бонусов списали более 21 млн раз – в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

В сентябре 2023 года выросло и число клиентов в возрасте 18-25 лет, которые списывают бонусы в категории «Супермаркеты». По сравнению с прошлым годом их стало почти в 2 раза больше. Тем не менее, большая часть расходов (55%) в этой категории по-прежнему приходится на клиентов 30-55 лет.

«Бонусами СберСпасибо можно закрывать практически все жизненные ситуации, в том числе списывать их на покупки в супермаркетах. Кстати, это самая популярная трата во всех возрастных группах. В сентябре мы увидели рост покупательской активности в этой категории. Средний бонусный чек тоже вырос и составляет 640 бонусов. Благодаря большому числу партнёров, которых мы предлагаем, наши клиенты могут найти предложения на любой вкус», - рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail