0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах

СберСпасибо зафиксировали рекордный уровень трат в супермаркетах
время публикации: 10:45  27 октября 2023 года
Image by aleksandarlittlewolf on Freepik
В сентябре 2023 клиенты программы лояльности списали бонусы СберСпасибо 5,4 млн раз в категории «Супермаркеты» – это равнозначно числу транзакций за сентябрь-ноябрь 2022 года. Такими данными поделились аналитики СберСпасибо, исследовав траты 72 млн своих клиентов – участников программы лояльности.
Всего на покупки в супермаркетах в первый осенний месяц было списано 5,6 млрд бонусов, что практически приравнивается к сумме, списанной этим летом. 

Рост потребления и осенних показателей не случаен – это продолжение летней тенденции. Так, с июня по август 2023 года в категории «Супермаркеты» 9,8 млрд бонусов списали более 21 млн раз – в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

В сентябре 2023 года выросло и число клиентов в возрасте 18-25 лет, которые списывают бонусы в категории «Супермаркеты». По сравнению с прошлым годом их стало почти в 2 раза больше. Тем не менее, большая часть расходов (55%) в этой категории по-прежнему приходится на клиентов 30-55 лет.

«Бонусами СберСпасибо можно закрывать практически все жизненные ситуации, в том числе списывать их на покупки в супермаркетах. Кстати, это самая популярная трата во всех возрастных группах. В сентябре мы увидели рост покупательской активности в этой категории. Средний бонусный чек тоже вырос и составляет 640 бонусов. Благодаря большому числу партнёров, которых мы предлагаем, наши клиенты могут найти предложения на любой вкус», - рассказала Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail