0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
10:00 Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени
время публикации: 14:50  18 октября 2023 года
Фото: «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» в дополнение к экспресс-доставке запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени.
Как сообщает пресс-служба компании, клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки», чтобы получить их в течение выбранного часа сегодня или завтра.

Ранее в приложении можно было выбрать только доставку от 30 минут — и важно было иметь возможность сразу ее принять.

Ожидается, что доля таких заказов в торговой сети может достичь 30% от всех доставок. Услуга по доставке товаров в удобное время доступна во всех регионах присутствия сервиса экспресс-доставки «Пятёрочка».

В сентябре 2023 года сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустили пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.

Читайте также:


«Верный» выводит из ассортимента консервацию бренда «Дядя Ваня»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail