0/5

Лента Новостей

12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«Верный» выводит из ассортимента консервацию бренда «Дядя Ваня»

«Верный» выводит из ассортимента консервацию бренда «Дядя Ваня»
время публикации: 09:25  18 октября 2023 года
Фото: verno-info.ru
Торговая сеть «Верный» прекращает сотрудничество с производителем овощных консервов — компанией «Дядя Ваня». В ближайшее время продукция бренда покинет полки магазинов сети.
В торговая сети «Верный» отмечают, что покупатели перестали выбирать консервы «Дядя Ваня», поскольку несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, цены на товары бренда даже в промо для них не являются привлекательными. Высокие цены поставщик объясняет производственно-логистическими издержками и не готов их снижать.

«Для нас вывод этого поставщика — не существенная потеря, на рынке достаточно много аналогов их продукции. Мы постоянно пересматриваем невыгодные для себя контракты и если закупочная цена не позволяет давать нашим покупателям справедливое предложение, то мы меняем поставщика», - комментирует Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

Торговая сеть «Верный» представлена в четырех федеральных округах РФ: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 160 магазинов.

Читайте также:


«Лента» приобрела одну из крупнейших сетей магазинов у дома «Монетку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail