0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:15 Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
09:25 Wildberries будет продавать товары от селлеров из ОАЭ
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
Все новости →

В СДЭК объяснили причины задержки доставки товаров сервисом CDEK.Shopping

В СДЭК объяснили причины задержки доставки товаров сервисом CDEK.Shopping
время публикации: 10:20  16 июня 2022 года
Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через новый сервис CDEK.Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест».
В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.Shopping. За время работы сервиса компания столкнулась с чередой обстоятельств, которые привели к срывам сроков доставки товаров и задержке возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки.

Об этом и о дальнейшей работе сервиса рассказывает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.

Концепция нового сервиса, который СДЭК начал разрабатывать еще в декабре 2021 года, заключается в возможности покупки товаров за рубежом по принципу «всё включено»: клиент оформляет заказ, а логистику и таможенное оформление CDEK.Shopping берет на себя. Покупателю остается лишь оплатить заказ и дождаться своей посылки.

Стоимость доставки входит в стоимость товара, указанную на сайте. С учетом текущих реалий привлекательность сервиса обеспечивает еще и возможность оплатить товары с помощью карт российских банков.

За первый месяц работы начиная с 3 мая на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов и их количество растет. Более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время. Первая партия посылок уже доставлена адресатам.

Но запуск любого нового продукта сопряжен с определенными сложностями. Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров.

В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Первая проблема — доставка товаров превратилась в логистический квест. Мы вынуждены менять транспортные маршруты раз в несколько дней. Например, товары, которые были выкуплены в Дубае, мы планировали везти в Россию через страну №1, но маршрут был закрыт.

Затем был согласован и проработан другой вариант — через страну №2, но и эту страну закрыли для транзита. Позже появилась третья страна, которая пока открыта, но с ней тоже возникают сложности. Сейчас мы проработали прямой маршрут из ОАЭ, который позволит доставлять заказы максимально оперативно.

Вторая причина задержек — платежные ограничения. Помимо блокировки карт российских банков выявилась проблема валютного контроля, когда платеж, совершаемый в долларах в ходе выкупа товара, может задержаться в ходе транзакции до 30 дней.

Другими словами, деньги зависают в обработке. CDEK.Shopping уже начал сотрудничество с крупными байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами в будущем.

Третья причина — таможенный контроль в странах оформления и транзита. Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно.

Поэтому их зачастую задерживают на границе транзитных стран, где они долго ожидают процедуры досмотра или решения таможенных органов о произведенном осмотре. Мы мониторим ситуацию и параллельно прорабатываем запасные маршруты вывоза товаров.

В результате первые несколько сотен клиентов столкнулись с задержкой товаров. Из них около 300 клиентов, не дождавшись своих заказов, оформили возврат средств. Из них большая часть их уже получили, остальные получат свои средства в ближайшее время. Большинство же клиентов ожидают свои посылки.

Мы благодарим всех наших клиентов, которые сделали заказы. Отдельное спасибо тем, кто решил их дождаться, несмотря на задержку. Мы обязательно их доставим. Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации.

СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты, чтобы в результате клиенты получали простой и удобный шоппинг с настолько быстрой доставкой, насколько это в принципе возможно в текущей ситуации.

Сейчас на сайте CDEK.Shopping представлены только те товары, которые в нынешних условиях реально доставить в установленный срок — в течение 30-40 дней.

Большинство товаров компания уже выкупает «день в день», то есть в первые сутки после заказа. По мере проработки сроков доставки из новых интернет-магазинов CDEK.Shopping будет расширять ассортимент на сайте.

Читайте также: Wildberries, «Авито» и СДЭК опровергли информацию об утечке данных пользователей

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail