0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

В СДЭК объяснили причины задержки доставки товаров сервисом CDEK.Shopping

В СДЭК объяснили причины задержки доставки товаров сервисом CDEK.Shopping
время публикации: 10:20  16 июня 2022 года
Задержка поставок товаров, заказанных из-за границы через новый сервис CDEK.Shopping, связана с изменившимися внешними обстоятельствами, превратившими доставку в «логистический квест».
В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.Shopping. За время работы сервиса компания столкнулась с чередой обстоятельств, которые привели к срывам сроков доставки товаров и задержке возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки.

Об этом и о дальнейшей работе сервиса рассказывает управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров.

Концепция нового сервиса, который СДЭК начал разрабатывать еще в декабре 2021 года, заключается в возможности покупки товаров за рубежом по принципу «всё включено»: клиент оформляет заказ, а логистику и таможенное оформление CDEK.Shopping берет на себя. Покупателю остается лишь оплатить заказ и дождаться своей посылки.

Стоимость доставки входит в стоимость товара, указанную на сайте. С учетом текущих реалий привлекательность сервиса обеспечивает еще и возможность оплатить товары с помощью карт российских банков.

За первый месяц работы начиная с 3 мая на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов и их количество растет. Более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время. Первая партия посылок уже доставлена адресатам.

Но запуск любого нового продукта сопряжен с определенными сложностями. Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров.

В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Первая проблема — доставка товаров превратилась в логистический квест. Мы вынуждены менять транспортные маршруты раз в несколько дней. Например, товары, которые были выкуплены в Дубае, мы планировали везти в Россию через страну №1, но маршрут был закрыт.

Затем был согласован и проработан другой вариант — через страну №2, но и эту страну закрыли для транзита. Позже появилась третья страна, которая пока открыта, но с ней тоже возникают сложности. Сейчас мы проработали прямой маршрут из ОАЭ, который позволит доставлять заказы максимально оперативно.

Вторая причина задержек — платежные ограничения. Помимо блокировки карт российских банков выявилась проблема валютного контроля, когда платеж, совершаемый в долларах в ходе выкупа товара, может задержаться в ходе транзакции до 30 дней.

Другими словами, деньги зависают в обработке. CDEK.Shopping уже начал сотрудничество с крупными байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами в будущем.

Третья причина — таможенный контроль в странах оформления и транзита. Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно.

Поэтому их зачастую задерживают на границе транзитных стран, где они долго ожидают процедуры досмотра или решения таможенных органов о произведенном осмотре. Мы мониторим ситуацию и параллельно прорабатываем запасные маршруты вывоза товаров.

В результате первые несколько сотен клиентов столкнулись с задержкой товаров. Из них около 300 клиентов, не дождавшись своих заказов, оформили возврат средств. Из них большая часть их уже получили, остальные получат свои средства в ближайшее время. Большинство же клиентов ожидают свои посылки.

Мы благодарим всех наших клиентов, которые сделали заказы. Отдельное спасибо тем, кто решил их дождаться, несмотря на задержку. Мы обязательно их доставим. Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации.

СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты, чтобы в результате клиенты получали простой и удобный шоппинг с настолько быстрой доставкой, насколько это в принципе возможно в текущей ситуации.

Сейчас на сайте CDEK.Shopping представлены только те товары, которые в нынешних условиях реально доставить в установленный срок — в течение 30-40 дней.

Большинство товаров компания уже выкупает «день в день», то есть в первые сутки после заказа. По мере проработки сроков доставки из новых интернет-магазинов CDEK.Shopping будет расширять ассортимент на сайте.

Читайте также: Wildberries, «Авито» и СДЭК опровергли информацию об утечке данных пользователей

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail