Новости сегодня
Все новости →Wildberries, «Авито» и СДЭК опровергли информацию об утечке данных пользователей

время публикации: 17:00 18 мая 2022 года
Онлайн-ритейлеры Wildberries и «Авито», а также логистическая компания СДЭК опровергли информацию об утечке данных клиентов компании в интернете.
«Данные пользователей Wildberries в сохранности и безопасности, беспокоиться не о чем, утечек баз данных не было», - сказал собеседник агентству
ТАСС.В пресс-службе «Авито» также отметили, что утечки данных пользователей зафиксировано не было.
«Это не утечка, а обычный парсинг (процесс автоматического сбора данных и их структурирования) публичных данных. Все персональные данные наших пользователей в безопасности и надежно защищены»,- отметили в компании.
СДЭК опроверг факт утечки, а также предположил, что в указанном случае использовались старые данные, которые при этом не содержат важной персональной информации о клиентах.
Ранее издание Forbes опубликовало информацию о том, что создатели карты с визуализацией данных пользователей «Яндекс.Еды», которая появилась в марте, существенно дополнили ее. Теперь в ней появились данные из ГИБДД, СДЭКа, Avito, Wildberries, «Билайна» и других источников, а также списки публичных персон.
Читайте также:
На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
Читайте также:
На «Авито» второй раз за месяц произошел сбой в работе сайта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
-
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
-
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в...
-
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и ч...
-
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания к...