0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани

время публикации: 13:15  26 октября 2021 года
Новый склад поможет СДЭК ускорить доставку по Татарстану, ускорить темпы роста региональной выручки, которая уже сейчас растет быстрее выручки в целом по стране.
Поводом для открытия склада фулфилмента в Татарстане стало активное развитие онлайн-торговли в этом регионе.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли и уполномоченного при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей, доля онлайна в общем объеме ритейла в республике выросла с 5% в 2019 году до 7% в 2020-м, а объем электронной торговли за этот период увеличился более чем на треть.

Кроме того, Казань – один из ключевых транспортных узлов для СДЭК. Это важный транзитный хаб, связывающий западную и восточную части России. Именно поэтому СДЭК планомерно увеличивает складские мощности в этом регионе.

Склад фулфилмента ориентирован на прием, хранение, обработку и доставку товаров работающих в регионе интернет-магазинов и маркетплейсов, количество которых с каждым годом растет.

«Открытие склада фулфилмента в Казани – это дополнительная возможность для интернет-магазинов продавать товары на маркетплейсах. Отгрузка товаров на склады маркетплейсов в Казани привлекательна тем, что область покрытия схожа с московскими складами, которые могут быть слишком загруженными в связи с предновогодним сезоном. Кроме того, наличие склада в Казани позволяет максимально сократить сроки доставки по Татарстану», – говорит директор склада фулфилмента СДЭК в Казани Алмаз Мифтахутдинов.

В число городов, куда доставка с казанского склада фулфилмента занимает один день, помимо самой Казани, входят Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Пермь, Ижевск, Ульяновск, Димитровград, Набережные Челны, Альметьевск, Йошкар-Ола, Чистополь, Арск, Высокая Гора, Осиново, Лаишево, Пестрецы, Усады и Куюки.

«За 8 месяцев 2021 года склады в Татарстане приняли около 900 тысяч посылок с последующей доставкой по всей стране. Услуги фулфилмента, в частности, будут актуальны как для клиентов из Татарстана, чтобы оптимизировать свои складские издержки, так и для клиентов, кому интересен выход на рынок Татарстана и доставка до маркетплейсов», – отмечает территориальный директор СДЭК в Татарстане, Чувашии и республике Марий Эл Елена Салытова.

В январе-августе на Татарстан приходилось 2,1% выручки СДЭК. В январе-августе выручка в Татарстане выросла в 2,4 раза год к году. Темпы роста оказались выше темпов роста общей выручки. С открытием нового склада фулфилмента СДЭК рассчитывает увеличить выручку от бизнеса в регионе и увеличить долю Татарстана в общей выручке.

У СДЭК Фулфилмент уже запущены 12 складов в России и 1 в Казахстане. В планах открытие в Беларуси и Киргизии, а также выход на рынки Европы, Америки и Китая. Это, безусловно, поможет интернет-магазинам выйти со своим товаром на зарубежные рынки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail