0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Седьмой континент» проведет ряд реформ сети

«Седьмой континент» проведет ряд реформ сети
время публикации: 09:52  30 августа 2016 года
«Седьмой континент» сменит гендиректора - теперь развитием продуктовой сети займется Анатолий Подлесов, до недавнего времени руководивший сетью Spar в Нижнем Новгороде. Его предшественник - Александр Агеенков - останется в компании в статусе члена совета директоров. Об этом РБК рассказал источник на рынке и подтвердил владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов.  

Помимо этого, на фоне сокращения числа магазинов и судебных исков со стороны поставщиков ритейлер с сентября планирует объединить логистику с дистрибьютором «Сладкая жизнь» Альберта Гусева (речи о создании совместной компании не идет). Гусев, в свою очередь, войдет в совет директоров столичного ретейлера.   

«Седьмой континент» управляет двумя распределительными центрами в Москве и Подмосковье, у «Сладкой жизни» основной РЦ находится в Дзержинске Нижегородской области, а для клиентов московского региона компания использует РЦ в Подольске. Планируется, что объединение логистики компаний позволит централизовать в течение года до 50% всех поставок в столичную сеть, говорят партнеры.   

Как пояснил Александр Занадворов, такие реформы необходимы для увеличения эффективности операций на площадях, принадлежащих его компании «МКапитал» (на принадлежащих «МКапиталу» площадях располагаются магазины «Седьмой континент»).  

По словам менеджера по внешним коммуникациям Heineken в России Анны Маркиной, использование ретейлерами распределительных центров значительно эффективнее с точки зрения затрат на организацию системы поставок, нежели прямая доставка от производителя в розничную сеть. А сэкономленные деньги «Седьмой континент» мог бы потратить на реновацию сети либо на снижение цен в магазинах, считает управляющий инвестиционной компанией Falcon Advisers Игорь Кованов.   

Напомним, что план оптимизации ритейлера предполагает сокращение сети со 156 магазинов на начало 2015 года до 120 магазинов к концу 2016-го (из них 106 — в Москве) за счет неэффективных точек. В начале года «Седьмой континент» также провел оптимизацию ассортиментной матрицы, в результате чего компания прекратила сотрудничество с несколькими сотнями поставщиков. Часть из них обратились в суд с исками о взыскании задолженности. По данным СПАРК, с начала 2016 года к ОАО «Седьмой континент» было предъявлено 127 исков на сумму более 520 млн руб. (информация актуальна на 29 августа). Для сравнения: в 2015 году компания получила 64 иска на общую сумму 152,8 млн рублей.