0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках

Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
время публикации: 09:25  19 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суд по интеллектуальным правам 13 ноября 2024 года принял отказы российского бизнесмена Павла Баскакова от трех исков к компаниям Sega и Sega Sammy. Истец пытался добиться частичной отмены правовой охраны в РФ товарных знаков японского издателя видеоигр.
Об этом пишет «Ъ». Представители российского предпринимателя сообщили, что стороны заключили внесудебное соглашение об урегулировании споров.

По данным Роспатента и Всемирной организации интеллектуальной собственности, на 18 ноября правообладателем товарных знаков Sega, Sega Racing Classic, SegaPrize и т. п. выступает компания Sega.

Японская компания производит видеоигры для персональных компьютеров и игровых консолей. До 2001 года Sega также выпускала собственные консоли, включая Sega Mega Drive, которая была представлена на российском рынке.

В свою очередь Павел Баскаков в 1994 году основал компанию-дистрибутора видеоигр Padis и в 2004 году магазин New Game (ООО «Новая игра», юрлицо ликвидировано в декабре 2022 года), которые занимались продажей игр для Sega Mega Drive.

Предприниматель также владеет товарными знаками Mega Drive, Magistr, Dendy, под которыми выпускаются имитации игровых приставок, позволяющие запускать игры для Sega Mega Drive и других консолей предыдущего поколения. В 2023 году Павел Баскаков пытался зарегистрировать слово Sega как товарный знак в России.

По мнению юристов, достижение мирного соглашения говорит о том, что стороны учли интересы друг друга. К тому же споры об аннулировании товарных знаков достаточно сложные и длительные. Японской компании было выгоднее решить вопрос мирно, избежав расходов на юридических консультантов и представителей в суде.

Как отмечают эксперты, приставки-имитации продолжают пользуются высоким спросом в РФ. В январе-сентябре 2024 года в стране их было продано 433 тыс., что составляет 42% от общего рынка консолей в РФ в штуках.

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году россияне купили более 1 млн игровых консолей на сумму 22,3 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail