0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках

Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
время публикации: 09:25  19 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суд по интеллектуальным правам 13 ноября 2024 года принял отказы российского бизнесмена Павла Баскакова от трех исков к компаниям Sega и Sega Sammy. Истец пытался добиться частичной отмены правовой охраны в РФ товарных знаков японского издателя видеоигр.
Об этом пишет «Ъ». Представители российского предпринимателя сообщили, что стороны заключили внесудебное соглашение об урегулировании споров.

По данным Роспатента и Всемирной организации интеллектуальной собственности, на 18 ноября правообладателем товарных знаков Sega, Sega Racing Classic, SegaPrize и т. п. выступает компания Sega.

Японская компания производит видеоигры для персональных компьютеров и игровых консолей. До 2001 года Sega также выпускала собственные консоли, включая Sega Mega Drive, которая была представлена на российском рынке.

В свою очередь Павел Баскаков в 1994 году основал компанию-дистрибутора видеоигр Padis и в 2004 году магазин New Game (ООО «Новая игра», юрлицо ликвидировано в декабре 2022 года), которые занимались продажей игр для Sega Mega Drive.

Предприниматель также владеет товарными знаками Mega Drive, Magistr, Dendy, под которыми выпускаются имитации игровых приставок, позволяющие запускать игры для Sega Mega Drive и других консолей предыдущего поколения. В 2023 году Павел Баскаков пытался зарегистрировать слово Sega как товарный знак в России.

По мнению юристов, достижение мирного соглашения говорит о том, что стороны учли интересы друг друга. К тому же споры об аннулировании товарных знаков достаточно сложные и длительные. Японской компании было выгоднее решить вопрос мирно, избежав расходов на юридических консультантов и представителей в суде.

Как отмечают эксперты, приставки-имитации продолжают пользуются высоким спросом в РФ. В январе-сентябре 2024 года в стране их было продано 433 тыс., что составляет 42% от общего рынка консолей в РФ в штуках.

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году россияне купили более 1 млн игровых консолей на сумму 22,3 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail