0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках

Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
время публикации: 09:25  19 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суд по интеллектуальным правам 13 ноября 2024 года принял отказы российского бизнесмена Павла Баскакова от трех исков к компаниям Sega и Sega Sammy. Истец пытался добиться частичной отмены правовой охраны в РФ товарных знаков японского издателя видеоигр.
Об этом пишет «Ъ». Представители российского предпринимателя сообщили, что стороны заключили внесудебное соглашение об урегулировании споров.

По данным Роспатента и Всемирной организации интеллектуальной собственности, на 18 ноября правообладателем товарных знаков Sega, Sega Racing Classic, SegaPrize и т. п. выступает компания Sega.

Японская компания производит видеоигры для персональных компьютеров и игровых консолей. До 2001 года Sega также выпускала собственные консоли, включая Sega Mega Drive, которая была представлена на российском рынке.

В свою очередь Павел Баскаков в 1994 году основал компанию-дистрибутора видеоигр Padis и в 2004 году магазин New Game (ООО «Новая игра», юрлицо ликвидировано в декабре 2022 года), которые занимались продажей игр для Sega Mega Drive.

Предприниматель также владеет товарными знаками Mega Drive, Magistr, Dendy, под которыми выпускаются имитации игровых приставок, позволяющие запускать игры для Sega Mega Drive и других консолей предыдущего поколения. В 2023 году Павел Баскаков пытался зарегистрировать слово Sega как товарный знак в России.

По мнению юристов, достижение мирного соглашения говорит о том, что стороны учли интересы друг друга. К тому же споры об аннулировании товарных знаков достаточно сложные и длительные. Японской компании было выгоднее решить вопрос мирно, избежав расходов на юридических консультантов и представителей в суде.

Как отмечают эксперты, приставки-имитации продолжают пользуются высоким спросом в РФ. В январе-сентябре 2024 года в стране их было продано 433 тыс., что составляет 42% от общего рынка консолей в РФ в штуках.

Читайте также:

М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году россияне купили более 1 млн игровых консолей на сумму 22,3 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail