0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Сегмент безалкогольного пива в России показывает рост

Сегмент безалкогольного пива в России показывает рост
время публикации: 16:44  06 апреля 2018 года
Рост сегмента безалкогольного пива происходит на фоне сокращения употребления традиционных пивных напитков и крепкого алкоголя
Накануне Союз пивоваров России рассказал о ситуации в пивоваренной отрасли страны, которая сложилась к началу 2018 года.

В целом  сегмент переживает сложный период, продолжая сокращаться и в сфере производства, и в розничных продажах. За 10 лет сокращение рынка составило 35%, а производство ушло в минус на 4,9% (до 744,5 миллиона декалитров).

Увеличение акцизного сбора, законодательные инициативы, многочисленные запреты (в том числе на производство и продажу пива в ПЭТ-таре емкостью 1.5 литра), а также инфляция и общее падение потребительской активности не могут не задавать негативный вектор для всего сегмента.

Однако  и в такой непростой ситуации есть аспект, который радует своей положительной динамикой. В разговоре с журналистами о нем рассказал Ораз Дурдыев, член совета директоров компании AB InBev Efes. Речь идет о росте потребления безалкогольного пива, доля которого в общей структуре потребления пенного напитка в 2017 году достигла 1.4%.  

«Цифра может показаться незначительной, – отметил Ораз Дурдыев, – однако в прошлом году объем употребления безалкогольного пива был около половины процента. Поэтому такой рост можно считать очень серьезным показателем».

Прирост составил 16.2% (в период с 2015-2016 был отмечен прирост в 13.9%). При этом сегмент традиционного пива сократился на 4.7%.

Ораз Алиевич также подчеркнул, что в европейских странах процесс увеличения употребления безалкогольного пива происходит гораздо динамичнее. Так, в Бельгии рост составил 84.3%, а в Нидерландах 20.6%. Однако уже можно говорить о возникновении культуры сознательного потребления пива. Аргументом в поддержку такого оптимизма является и тот факт, что в России снижается объем алкогольных напитков на душу населения, – с 11.9 литров в 2013 году до 10.3 в 2017.

В числе основных факторов, влияющих на усиление «безалкогольного» тренда эксперты называют развитие концепции здорового образа жизни со стороны потребителей и реализацию государственной программы мероприятий, направленных на снижение злоупотребления алкоголем.  

Читайте также:

Госдума рассмотрит инициативу о запрете ПЭТ-тары для алкоголя свыше 0,5 литра

За 10 лет продажи и производство пива в России упали на 35%

Росалкогольрегулирование выступило против продажи пива индивидуальными предпринимателями