0/5

Новости сегодня

17:50 В России зафиксирован рост спроса на автокредиты
17:25 Бизнес просит продлить действие пониженной ставки эквайринга до конца года
17:00 Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ
16:35 Wildberries будет платить зарплату ежедневно
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
16:10 В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
15:45 L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
15:20 Объем сделок со складами в первом полугодии рухнул на 51%
14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
09:30 В РФ проведут эксперимент с бондовыми складами
Все новости →

Сегмент детских товаров в российском e-commerce вырос на 78%

Сегмент детских товаров в российском e-commerce вырос на 78%
время публикации: 17:50  23 июня 2022 года
Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год. В исследование вошло 32 магазина, специализирующихся на продажах детских товаров, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.
В исследовании приведены данные по онлайн-рынку детских товаров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2021 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей).

За 2021 год сегмент детских товаров в российском eCommerce вырос на 78% по количеству заказов и на 46% в деньгах. Темпы роста обоих показателей значительно ниже, чем в большинстве других товарных категорий.

Средний чек снизился на 18%, достигнув отметки в 1 070 рублей. Столь же низкий средний чек также наблюдается только в категориях fashion и beauty.

Конверсия сектора детских товаров составила 5,6% (без учета маркетплейсов). Несмотря на то, что сегмент детских товаров по-прежнему занимает пятое место на рынке eCommerce по этому показателю, за год конверсия снизилась – на 1,8 п.п. (в сравнении с данными прошлогоднего отчета).

Основной объем рынка (81% заказов и 68% объема продаж) дают 2 универсальных маркетплейса. Крупнейшая категория по количеству магазинов – магазины детских товаров широкого профиля (38% магазинов, 19% заказов и 30% денежного объема рынка).

На ключевые специализации – магазины игрушек и магазины детской одежды и обуви – приходится соответственно 34% и 22% от всех вошедших в исследование магазинов, но даже в сумме менее 0,5% по заказам и 1% объема продаж.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье – Detmir.ru и Ozon.ru соответственно.

По сравнению с 2020 годом, в 2 раза увеличилось количество магазинов, зарегистрированных не в столичных регионах (Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областям).

Почти половина магазинов детских товаров (41%) используют все четыре способа доставки: курьером, в пункты самовывоза, Почтой России и в постаматы (локеры).

Самой популярной соцсетью стала ВКонтакте, в которой ведут свои сообщества 92% магазинов от вошедших в исследования. На втором месте Телеграм, в котором присутствуют 49% магазинов – но как правило с очень небольшим количеством подписчиков. В TikTok представлено только 12% магазинов – но зато по медианному количеству подписчиков он уступает только ВК.

Читайте также: Производство игрушек в Москве выросло в пять раз по сравнению с 2021 годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности