0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)

SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
время публикации: 14:30  30 января 2023 года
Крупнейший флагманский магазин семейного бренда SELA moms & monsters, входящий в портфель Melon Fashion Group, расположился в екатеринбургском ТРЦ Гринвич.
Площадь флагмана 1 000 кв.м. Пространство включает в себя библиотеку базовых вещей, зоны отдыха для детей и взрослых, а еще примерочная для мам с коляской.

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Помимо этого, присутствуют деревянные, мягкие и плетенные поверхности. Также в интерьер органично вписаны зеленые растения.

Впервые в магазине sela представлена библиотека базовых вещей. Это культовые товары, которые всегда пользуются спросом и актуальны в любом сезоне: деним, футболки и лонгсливы. Для них в магазине предусмотрено отдельное место, а у каждой базовой вещи в новых коллекциях будет свое название или номер. Это позволит покупателю быстро найти необходимый товар. В будущем sela будет внедрять такие библиотеки во все флагманские магазины.

В конце ноября Melon Fashion Group в рамках программы экспансии по открытию большеформатных магазинов, открыла флагманский двухэтажный магазин sela площадью 733 кв.м. в сочинском ТРЦ «МореМолл». Тогда в компании отмечали, что это в два раза больше предшествующей концепции бренда.

Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail