0/5

Лента Новостей

13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)

SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
время публикации: 14:30  30 января 2023 года
Крупнейший флагманский магазин семейного бренда SELA moms & monsters, входящий в портфель Melon Fashion Group, расположился в екатеринбургском ТРЦ Гринвич.
Площадь флагмана 1 000 кв.м. Пространство включает в себя библиотеку базовых вещей, зоны отдыха для детей и взрослых, а еще примерочная для мам с коляской.

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Помимо этого, присутствуют деревянные, мягкие и плетенные поверхности. Также в интерьер органично вписаны зеленые растения.

Впервые в магазине sela представлена библиотека базовых вещей. Это культовые товары, которые всегда пользуются спросом и актуальны в любом сезоне: деним, футболки и лонгсливы. Для них в магазине предусмотрено отдельное место, а у каждой базовой вещи в новых коллекциях будет свое название или номер. Это позволит покупателю быстро найти необходимый товар. В будущем sela будет внедрять такие библиотеки во все флагманские магазины.

В конце ноября Melon Fashion Group в рамках программы экспансии по открытию большеформатных магазинов, открыла флагманский двухэтажный магазин sela площадью 733 кв.м. в сочинском ТРЦ «МореМолл». Тогда в компании отмечали, что это в два раза больше предшествующей концепции бренда.

Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail