0/5

Лента Новостей

18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)

SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
время публикации: 14:30  30 января 2023 года
Крупнейший флагманский магазин семейного бренда SELA moms & monsters, входящий в портфель Melon Fashion Group, расположился в екатеринбургском ТРЦ Гринвич.
Площадь флагмана 1 000 кв.м. Пространство включает в себя библиотеку базовых вещей, зоны отдыха для детей и взрослых, а еще примерочная для мам с коляской.

В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Помимо этого, присутствуют деревянные, мягкие и плетенные поверхности. Также в интерьер органично вписаны зеленые растения.

Впервые в магазине sela представлена библиотека базовых вещей. Это культовые товары, которые всегда пользуются спросом и актуальны в любом сезоне: деним, футболки и лонгсливы. Для них в магазине предусмотрено отдельное место, а у каждой базовой вещи в новых коллекциях будет свое название или номер. Это позволит покупателю быстро найти необходимый товар. В будущем sela будет внедрять такие библиотеки во все флагманские магазины.

В конце ноября Melon Fashion Group в рамках программы экспансии по открытию большеформатных магазинов, открыла флагманский двухэтажный магазин sela площадью 733 кв.м. в сочинском ТРЦ «МореМолл». Тогда в компании отмечали, что это в два раза больше предшествующей концепции бренда.

Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail