Лента Новостей
Все новости →SELA открыла свой самый большой магазин в России (Фото)
время публикации: 14:30 30 января 2023 года
Крупнейший флагманский магазин семейного бренда SELA moms & monsters, входящий в портфель Melon Fashion Group, расположился в екатеринбургском ТРЦ Гринвич.
Площадь флагмана 1 000 кв.м. Пространство включает в себя библиотеку базовых вещей, зоны отдыха для детей и взрослых, а еще примерочная для мам с коляской.В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки – бежевый, белый, серый, зеленый. Помимо этого, присутствуют деревянные, мягкие и плетенные поверхности. Также в интерьер органично вписаны зеленые растения.
Впервые в магазине sela представлена библиотека базовых вещей. Это культовые товары, которые всегда пользуются спросом и актуальны в любом сезоне: деним, футболки и лонгсливы. Для них в магазине предусмотрено отдельное место, а у каждой базовой вещи в новых коллекциях будет свое название или номер. Это позволит покупателю быстро найти необходимый товар. В будущем sela будет внедрять такие библиотеки во все флагманские магазины.
В конце ноября Melon Fashion Group в рамках программы экспансии по открытию большеформатных магазинов, открыла флагманский двухэтажный магазин sela площадью 733 кв.м. в сочинском ТРЦ «МореМолл». Тогда в компании отмечали, что это в два раза больше предшествующей концепции бренда.
Читайте также:
ZARINA открыла первый «тысячник»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...