0/5

Лента Новостей

17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза – исследование

Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза – исследование
время публикации: 14:30  12 августа 2024 года
Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается.
Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей тратить больше в среднем на 100-120%. 

При этом на долю семейных покупок (когда оплата всего чека производится с одной карты) в первом полугодии 2024 года выпало 24% от всего количества клиентов в розничных магазинах.

Совместные покупки (когда оплата происходит с разных карт, например, по магазинам пошли подруги) составили около 15%. 

Самая популярная обувь подростков – кроссовки. Молодёжный сегмент аудитории желает быть в тренде и не готов к компромиссам, но параллельный импорт ушедших популярных брендов обуви не всегда может обеспечить доступную стоимость. Магазины Munz Store расширили линейку доступных модных кроссовок.

В Munz Store торговая линия включила, кроме обуви, линию аксессуаров своего бренда  и привлечённых торговых марок. За год открылось уже более 24 магазинов по всей стране. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

Читайте также:
Munz Group наращивает экспансию в регионы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail