0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Семья экс-губернатора Груздева увеличила долю в «Модном континенте» до 99%

время публикации: 12:00  11 января 2019 года
После серии судебных разбирательств из бизнеса вышла United Capital Partners Ильи Щербовича.
Подконтрольная Илье Щербовичу инвестиционная группа United Capital Partners (UCP) продала свой пакет в АО «Модный континент», управляющем розничными сетями Incity (одежда) и Deseo (нижнее белье). О состоявшейся сделке РБК сообщила гендиректор «Модного континента» Ольга Татарченкова. 

Покупателем, по ее словам, выступила мажоритарный акционер Нелли Груздева, чья доля выросла до 86%. Нелли Груздева — мать бывшего губернатора Тульской области Владимира Груздева. В целом семье Груздевых теперь принадлежит более 99% «Модного континента», уточнила Татарченкова.

Представитель UCP Ирина Ланина подтвердила факт сделки, не уточнив размер проданного пакета. Согласно последнему доступному списку аффилированных лиц «Модного континента», по состоянию на июнь 2015 года одна из структур инвестгруппы владела не менее 25,97% компании. По данным Росстата, на которые ссылается база СПАРК, у UCP было 29,73% акций «Модного континента».

Татарченкова и Ланина не уточнили сумму сделки. Представитель UCP лишь отметила, что инвестгруппа «довольна своей инвестицией» в «Модный континент». В базе СПАРК приводятся финансовые показатели АО «Модный континент» только за 2017 год: тогда выручка по РСБУ выросла на 5,2%, до 7,17 млрд руб., чистый убыток увеличился на 44%, до 333,9 млн руб. В 2018 году выручка увеличилась почти на 5%, до 7,5 млрд руб., доля ретейлера на российском одежном рынке составила 0,5%, полагает агентство «INFOLine-Аналитика». Его гендиректор Михаил Бурмистров оценивает пакет UCP максимум в 300 млн руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК