0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России
время публикации: 15:20  30 ноября 2023 года
Фото: ПриЕм
Сервис доставки готовой еды «Прием», разработанный командой Grow Food, стал доступен в 9 новых городах России: Нижний Новгород, Казань, Самара, Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и Ярославль.
На запуск сервиса в каждом регионе ушло приблизительно два месяца и 1,5-2 млн рублей инвестиций.

«Прием» позиционируется как «лоукостер» в области готовой еды, предлагая подписку на ежемесячное питание с доставкой каждые три дня по цене 9,9 тыс. рублей.

Бренд осуществляет оптимизацию процессов за счет автоматизации, роботизации и отказу от промежуточных звеньев в производственной цепи. Все продукты, поступающие на фабрику-кухню, проходят проверку на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без вмешательства людей.

Спрос на готовую еду в региональных городах значительно высок, поскольку 60% потенциальной целевой аудитории находится за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где сервис уже работает.

По данным компании, на данный момент «Прием» имеет более 8 тыс. регулярных клиентов.

В 2022 году сервис «Прием» был запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «ГФ Трейд», под которым работают как Grow Food, так и «Прием», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года (2,8 млрд рублей). Чистая прибыль компании составила 37 млн рублей.

Источник: RB.RU.

Читайте также:

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail