Лента Новостей
Все новости →Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России

время публикации: 15:20 30 ноября 2023 года
Фото: ПриЕм
«Прием» позиционируется как «лоукостер» в области готовой еды, предлагая подписку на ежемесячное питание с доставкой каждые три дня по цене 9,9 тыс. рублей.
Бренд осуществляет оптимизацию процессов за счет автоматизации, роботизации и отказу от промежуточных звеньев в производственной цепи. Все продукты, поступающие на фабрику-кухню, проходят проверку на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без вмешательства людей.
Спрос на готовую еду в региональных городах значительно высок, поскольку 60% потенциальной целевой аудитории находится за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где сервис уже работает.
По данным компании, на данный момент «Прием» имеет более 8 тыс. регулярных клиентов.
В 2022 году сервис «Прием» был запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «ГФ Трейд», под которым работают как Grow Food, так и «Прием», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года (2,8 млрд рублей). Чистая прибыль компании составила 37 млн рублей.
Источник: RB.RU.
Читайте также:
Сервис доставки готовой еды «Прием», разработанный командой Grow Food, стал доступен в 9 новых городах России: Нижний Новгород, Казань, Самара, Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и Ярославль.
На запуск сервиса в каждом регионе ушло приблизительно два месяца и 1,5-2 млн рублей инвестиций.«Прием» позиционируется как «лоукостер» в области готовой еды, предлагая подписку на ежемесячное питание с доставкой каждые три дня по цене 9,9 тыс. рублей.
Бренд осуществляет оптимизацию процессов за счет автоматизации, роботизации и отказу от промежуточных звеньев в производственной цепи. Все продукты, поступающие на фабрику-кухню, проходят проверку на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без вмешательства людей.
Спрос на готовую еду в региональных городах значительно высок, поскольку 60% потенциальной целевой аудитории находится за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где сервис уже работает.
По данным компании, на данный момент «Прием» имеет более 8 тыс. регулярных клиентов.
В 2022 году сервис «Прием» был запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «ГФ Трейд», под которым работают как Grow Food, так и «Прием», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года (2,8 млрд рублей). Чистая прибыль компании составила 37 млн рублей.
Источник: RB.RU.
Читайте также:
«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
10:25, 11 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»