0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России
время публикации: 15:20  30 ноября 2023 года
Фото: ПриЕм
Сервис доставки готовой еды «Прием», разработанный командой Grow Food, стал доступен в 9 новых городах России: Нижний Новгород, Казань, Самара, Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и Ярославль.
На запуск сервиса в каждом регионе ушло приблизительно два месяца и 1,5-2 млн рублей инвестиций.

«Прием» позиционируется как «лоукостер» в области готовой еды, предлагая подписку на ежемесячное питание с доставкой каждые три дня по цене 9,9 тыс. рублей.

Бренд осуществляет оптимизацию процессов за счет автоматизации, роботизации и отказу от промежуточных звеньев в производственной цепи. Все продукты, поступающие на фабрику-кухню, проходят проверку на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без вмешательства людей.

Спрос на готовую еду в региональных городах значительно высок, поскольку 60% потенциальной целевой аудитории находится за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где сервис уже работает.

По данным компании, на данный момент «Прием» имеет более 8 тыс. регулярных клиентов.

В 2022 году сервис «Прием» был запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «ГФ Трейд», под которым работают как Grow Food, так и «Прием», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года (2,8 млрд рублей). Чистая прибыль компании составила 37 млн рублей.

Источник: RB.RU.

Читайте также:

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail