0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России

Сервис доставки готовой еды «Прием» стал доступен в 9 новых городах России
время публикации: 15:20  30 ноября 2023 года
Фото: ПриЕм
Сервис доставки готовой еды «Прием», разработанный командой Grow Food, стал доступен в 9 новых городах России: Нижний Новгород, Казань, Самара, Тверь, Владимир, Рязань, Калуга, Тула и Ярославль.
На запуск сервиса в каждом регионе ушло приблизительно два месяца и 1,5-2 млн рублей инвестиций.

«Прием» позиционируется как «лоукостер» в области готовой еды, предлагая подписку на ежемесячное питание с доставкой каждые три дня по цене 9,9 тыс. рублей.

Бренд осуществляет оптимизацию процессов за счет автоматизации, роботизации и отказу от промежуточных звеньев в производственной цепи. Все продукты, поступающие на фабрику-кухню, проходят проверку на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без вмешательства людей.

Спрос на готовую еду в региональных городах значительно высок, поскольку 60% потенциальной целевой аудитории находится за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, где сервис уже работает.

По данным компании, на данный момент «Прием» имеет более 8 тыс. регулярных клиентов.

В 2022 году сервис «Прием» был запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

По данным системы «Контур.Фокус», выручка ООО «ГФ Трейд», под которым работают как Grow Food, так и «Прием», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей, что превышает показатели предыдущего года (2,8 млрд рублей). Чистая прибыль компании составила 37 млн рублей.

Источник: RB.RU.

Читайте также:

«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail