0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг

время публикации: 15:39  14 мая 2020 года
Это только начало масштабных изменений, говорят в компании.
Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. Это только начало масштабных изменений.

Было:
   
Стало:    
   

В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.
           
«Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома.

Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще «человечнее» для пользователей. Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и т. д.

Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», – дополняет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Обновленные ценности бренда – удобство, простота и эмпатия. Ребрендинг позволил iGooods их отразить и визуально отстроиться от других сервисов доставки. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green – «Зеленый лист»). Он символизируют серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам перед аудиторией, уверенность в своем деле.

При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: Сочная слива, Холодная мята, Зеленый коктейль и Желтый банан. Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке. 

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом.

В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.

«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа – три буквы О подряд, которые превратились в три овала – развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки – это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов», – комментирует Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency.

Читайте также: Оборот iGooods за месяц карантина приблизился к 1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail