0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике

время публикации: 08:25  26 мая 2019 года
Крупнейшая компания доставки товаров с полок магазинов Instamart с 24 мая запустила свой сервис в Краснодаре.
Столица Кубани стала восьмым городом присутствия Instamart после Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Уфы. За первый месяц работы в Краснодаре Instamart планирует привезти жителям более 1000 заказов, а к концу года доставлять по 1200-1300 заказов ежемесячно. Партнером компании в новом регионе выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry. 

Instamart, привлекший ранее в этом году инвестиции в размере 500 миллионов рублей от группы инвесторов, в том числе компании Mail.ru Group, реализует стратегию роста в регионах.

Первым городом региональной экспансии стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров METRO позволят Instamart до конца этого года выйти еще в 7 регионах: Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Воронеже, Волгограде, Самаре и Омске. Таким образом, услуги компании станут доступны почти для 25 % населения России.

Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. 

Instamart был основан в Москве в 2013 году, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Почти шесть лет спустя компания сотрудничает с четырьмя крупными партнерами – сетями METRO, Вкусвилл, АШАН и Лента. В активной пользовательской базе Instamart около 70 000 человек, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. В среднем в месяц осуществляется более 25000 доставок со средним чеком около 5000 рублей. 

Читайте также:
Объем доставки продуктов супермаркетами вырос на 50%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.