0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах

Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
время публикации: 18:15  24 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» продолжает развитие услуг экспресс-доставки и самовывоза продуктов из ближайшего супермаркета и объявляет об их запуске еще в 7 городах России - в Ставропольском крае (Ставрополь, Пятигорск, Кисловодск), Орле, Пензе, Дзержинске и Энгельсе.
В каждом из городов сервис экспресс-доставки и самовывоза будут запущены на базе нескольких действующих супермаркетов и покроют до 80% домохозяйств.

Услуга доставки позволяет дополнить ежедневный поход в магазин возможностью онлайн-заказа ассортимента супермаркетов «Перекрёсток». Сборка заказа происходит в ближайшем от клиента магазине, что позволяет быстро получить самые свежие товары. Минимальный порог заказа отсутствует, а стоимость доставки составляет 99 рублей.

При заказе на сумму от 1700 рублей - доставка бесплатная. За каждую покупку на карту лояльности начисляются баллы, которыми в дальнейшем можно оплачивать заказы. Чтобы жители этих городов смогли протестировать новую услугу в первые 2 недели после запуска в мобильном приложении, на главном баннере в разделе «Каталог», будет доступен промокод на бесплатную доставку.

Услуга самовывоза заказов, сделанных и оплаченных в мобильном приложении, возможна из пунктов выдачи любого удобного супермаркета (выбранного предварительно) в течение дня. Основное ее преимущество в том, что клиент может заказать табачную и алкогольную продукцию (при предъявлении паспорта ), которых нет в ассортименте экспресс-доставки. Также если в магазине есть специальная оборудованная касса для самовывоза, то клиент обслуживается без очереди.

Каждый заказ сотрудники магазина собирают с учетом всех мер безопасности, доставка осуществляется бесконтактным способом. В приложении покупателям доступен весь ассортимент продуктов из супермаркета «Перекрёсток» - более 15 тысяч позиций.

Особое внимание в работе сервиса уделяется удовлетворенности покупателей, в частности качеству сборки и программе подготовки сборщиков, поэтому число повторных заказов составляет 60%.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо установить мобильное приложение «Перекрёсток».

«Сегодня с помощью сервиса экспресс-доставки мы осуществляем более 16 тысяч заказов в сутки. Мы развиваем наши сервисы для того, чтобы нашим покупателям было комфортно совершать ежедневные покупки - не тратя свое время на поход в магазин, а уделяя его более важным заботам. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжим расширять географию присутствия нашей услуги», - Евгений Чечёткин, руководитель управления сервисов экспресс-доставки и самовывоза торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил новый сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail