0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сервис «Максим» начал работу в Мексике

время публикации: 17:00  23 декабря 2021 года
Пользователи сервиса «Максим» могут заказать поездку на автомобиле, курьерскую доставку и дистанционную покупку еды, продуктов, товаров первой необходимости. Первым городом работы на североамериканском континенте стал Коацакоалькос.
Первый заказ в Мексике был выполнен 22 декабря. Житель Коацакоалькоса заказал поездку по тарифу «Эконом». Стоимость составила 42 песо (149 рублей), протяженность маршрута – 5,7 километра.

За несколько месяцев до запуска сотрудники сервиса приехали в Мексику, чтобы изучить местный рынок, проанализировать работу конкурентов и особенности мексиканского законодательства.

Важно было понять, как устроена работа крупных агрегаторов в стране, какая реклама является легальной, как обстоят дела с брендированием автомобилей, насколько хорошо в целом развиты пассажирские перевозки.

Затем менеджеры по международному развитию помогли мексиканским коллегам запустить работу сервиса.

У «Максима» в Мексике хорошие перспективы. В стране большое количество легковых автомобилей и собственников, готовых работать с агрегаторами. Уровень жизни населения позволяет рассчитывать на приемлемые тарифы.

Крупные агрегаторы представлены не везде, часто работают только на доставку еды или не имеют достаточного количества перевозчиков. Сейчас идет подготовка к открытию подразделений в других городах Мексики.

Ранее сервис «Максим» запустился в Индии и Бразилии. В Южной Америке стратегия продвижения пока охватывает средние города с населением до 500 тысяч человек, в них легче закрепить свои позиции.

Сервис делает ставку на низкую комиссию для исполнителей заказов, а также на тариф «Купим и привезем», так как еду и продукты бразильцы заказывают через маркетплейсы.

В компании обратили внимание, что в Бразилии нет брендированных автомобилей. Водители, сотрудничающие с другими агрегаторами, объяснили, что им не предлагали. «Максим» сделал ставку на брендировку и приоритеты, и это хорошо работает.

В Индии сервис запускали не так, как в других странах, – с рекламной разведкой. Начинали работать с теми городами, в которых реклама получила наибольший отклик, чтобы быстрее раскрыть потенциал сервиса.

Рикши – самый популярный транспорт у местного населения. Сервис делает ставку на этот тариф. Жители привыкли ловить авторикши взмахом руки. «Максим» популяризирует заказ этого вида транспорта через приложение.

В настоящее время «Максим» работает более чем в 50 городах Бразилии, Индии, Мексики.

Мексика и Бразилия пополнили перечень латиноамериканских стран «Максима». Сервис уже работает в Колумбии, Аргентине, Чили и Перу. В азиатских странах сервис популярен в Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, на Филиппинах.

За пределами РФ сервис также работает в Азербайджане, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Украине, Болгарии.

В ближайшее время «Максим» готовится начать работу в Турции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail