Лента Новостей
Все новости →Сервис такси Gett стал прибыльным в России

время публикации: 16:15 21 июля 2020 года
Сервис заказа такси Gett в июне 2020 года стал прибыльным во всех странах присутствия, включая Россию.
Сервис заказа такси Gett в июне 2020 достиг прибыльности в каждой стране присутствия, рассказали в компании.Представители Gett добавили: «Gett уверенно движется к достижению положительного денежного потока уже в первом квартале следующего года, еще до выхода на IPO».
Отмечается, что в декабре 2019 сообщалось о выходе на операционную прибыль по консолидированному показателю EBITDA. Показатель, который составил 300 тыс. долларов США, не учитывал расходы на исследования и разработки.
Кроме того, сейчас сервис дополнительно привлек 100 млн долларов США инвестиций от новых и существующих инвесторов, которые будут потрачены на развитие международной SaaS-платформы для корпоративных клиентов.
Представитель сервиса объяснил: «Gett ставит своей задачей объединить лучших локальных перевозчиков по всему миру на одной платформе, оптимизируя пользовательский опыт от начала до конца: от заказа и поездки до выставления счетов и аналитики, экономя время и средства компаниям по всему миру».
Уточняется, что платформа для корпоративных клиентов Gett в России пока не работает. Клиенты смогут получить доступ к ней через год.
Источник: RNS
Читайте также: Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 03 апреля 2025
17:20, 31 марта 2025
19:05, 17 марта 2025
14:55, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции