0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда

время публикации: 07:29  09 августа 2020 года
Сервис заказа автомобилей премиум-класса Wheely приостановил свою работу в Москве по решению суда, компания намерена его обжаловать. Суд стал итогом трехлетнего противостояния сервиса и московского департамента транспорта.
«Мещанский суд вынес решение о приостановлении работы Wheely в Москве. Слушание состоялось на фоне трехлетнего противостояния с московским департаментом транспорта в связи с требованием последнего в режиме реального времени передавать данные геолокации всех пассажирских поездок», – уточнили в компании.

Прокуратура в мае уличила в нарушениях мер по борьбе с распространением коронавируса в Москве сервис такси премиум-класса. Согласно указу мэра, таксисты были обязаны возить граждан только при предъявлении ими спецпропусков, также компании обязаны предоставлять сведения в ГИС «Единая региональная навигационно-информационная система Москвы».

По информации прокуратуры, один из сервисов такси (Wheely) продолжил работу, не представив такую информацию в контрольные органы, что могло повлечь осложнение эпидемиологической ситуации. Тогда Мещанская межрайонная прокуратура внесла руководителю организации представление об их устранении.

В Wheely утверждают, что защищают конфиденциальность частной жизни своих пользователей.

«Хотя Дептранс настаивает, что запрашиваемые данные не содержат информации о пассажирах, давно известно, что точные данные геолокации легко соединить с другими сетами данных, чтобы… идентифицировать пользователя», – полагают в компании. По словам главы Wheely Антона Чиркунова, это не является законным требованием.

«Решение суда ошеломляет, но мы полностью уверены в своей правоте и будем подавать апелляцию», – прокомментировал решение суда Чиркунов.

Wheely – премиальный сервис для заказа автомобиля с личным водителем через приложение. Сервис был основан в 2010 году в Цюрихе Антоном Чиркуновым. Головной офис находится в Лондоне. Сервис доступен в Лондоне, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Париже.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail