0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сервис заказа такси «Максим» начал работать в Колумбии

время публикации: 09:55  18 августа 2020 года
Такси «Максим» продолжает международную экспансию. Новой страной присутствия сервиса стала Колумбия.
Такси «Максим» сообщает, что первыми получили возможность воспользоваться услугами сервиса в Колумбии жители городов Кали и Перейра.

Сейчас у пользователей есть возможность сделать заказ по тарифам «Эконом», «Купим и привезем», «Доставка» и TAXI. В дальнейшем будут внедряться другие тарифы, в том числе и поездки на мототранспорте.

Отмечается, что по тарифу TAXI заказы передаются государственному «желтому» такси. Еще одна особенность связана с мерами безопасности, так как в стране сложная криминогенная обстановка, — пользователи регистрируются в сервисе с личной фотографией, которая отображается в приложениях для водителей и пассажиров.

«Максим» делает ставку на более доступные, чем у конкурентов, цены. Например, поездка на автомобиле начинается от 3000 песо (около 60 рублей), а у конкурентов — от 4500 песо (около 90 рублей). Стоимость услуги известна сразу после указания маршрута, она не зависит от дорожной ситуации и не изменится в конце пути. Благодаря этому пользователи могут легко планировать свои расходы. В свою очередь, по тарифу TAXI стоимость поездки в желтых машинах рассчитывается по таксометру.

Сервис принимает заказы в приложении «Максим» и на сайте. Оба ресурса переведены на испанский язык.

Можно создавать несколько заказов одновременно, чтобы уехать большой компанией, составлять сложные маршруты из нескольких адресов, менять маршрут по ходу движения, вызывать транспорт как на текущее время, так и заранее, делиться треком поездки с другими.

В пожеланиях к заказу есть возможность сообщить водителю о дополнительных условиях: указать номинал купюры, с которой потребуется сдача, добавить багаж, перевозку животного, попросить водителя донести вещи или встретить с табличкой.

Работа в первых городах Колумбии поможет компании лучше понять потребности рынка и настроить сервис. После этого «Максим» планирует начать работу в других городах страны.

Таким образом, сервис теперь работает в 13 зарубежных странах: Колумбии, Индонезии, Малайзии, Азербайджане, Беларуси, Армении, Болгарии, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Украине, Филиппинах.

Читайте также: Ситимобил начал работать в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail