0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Сервис заказа такси «Максим» начал работать в Колумбии

время публикации: 09:55  18 августа 2020 года
Такси «Максим» продолжает международную экспансию. Новой страной присутствия сервиса стала Колумбия.
Такси «Максим» сообщает, что первыми получили возможность воспользоваться услугами сервиса в Колумбии жители городов Кали и Перейра.

Сейчас у пользователей есть возможность сделать заказ по тарифам «Эконом», «Купим и привезем», «Доставка» и TAXI. В дальнейшем будут внедряться другие тарифы, в том числе и поездки на мототранспорте.

Отмечается, что по тарифу TAXI заказы передаются государственному «желтому» такси. Еще одна особенность связана с мерами безопасности, так как в стране сложная криминогенная обстановка, — пользователи регистрируются в сервисе с личной фотографией, которая отображается в приложениях для водителей и пассажиров.

«Максим» делает ставку на более доступные, чем у конкурентов, цены. Например, поездка на автомобиле начинается от 3000 песо (около 60 рублей), а у конкурентов — от 4500 песо (около 90 рублей). Стоимость услуги известна сразу после указания маршрута, она не зависит от дорожной ситуации и не изменится в конце пути. Благодаря этому пользователи могут легко планировать свои расходы. В свою очередь, по тарифу TAXI стоимость поездки в желтых машинах рассчитывается по таксометру.

Сервис принимает заказы в приложении «Максим» и на сайте. Оба ресурса переведены на испанский язык.

Можно создавать несколько заказов одновременно, чтобы уехать большой компанией, составлять сложные маршруты из нескольких адресов, менять маршрут по ходу движения, вызывать транспорт как на текущее время, так и заранее, делиться треком поездки с другими.

В пожеланиях к заказу есть возможность сообщить водителю о дополнительных условиях: указать номинал купюры, с которой потребуется сдача, добавить багаж, перевозку животного, попросить водителя донести вещи или встретить с табличкой.

Работа в первых городах Колумбии поможет компании лучше понять потребности рынка и настроить сервис. После этого «Максим» планирует начать работу в других городах страны.

Таким образом, сервис теперь работает в 13 зарубежных странах: Колумбии, Индонезии, Малайзии, Азербайджане, Беларуси, Армении, Болгарии, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Украине, Филиппинах.

Читайте также: Ситимобил начал работать в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail