Новости сегодня
Все новости →Сервисы Яндекса продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров во время пандемии
время публикации: 14:15 15 декабря 2020 года
Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров. Теперь те из них, кто сотрудничают с сервисами, смогут получить финансовую помощь до конца 2021 года.
Программа распространяется на партнеров, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Она уже действует в Росиии и ещё семи странах (Сербия, Казахстан, Армения, Грузия, Латвия, Эстония и Молдова). В остальных странах присутствия сервиса идет процесс подключения. Впервые фонд был сформирован в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общая сумма, выделенная сервисом на помощь в борьбе с распространением коронавируса и поддержку партнеров, составила 600 миллионов рублей.
В частности, эта сумма включает организацию пунктов дезинфекции для водителей по всей стране, закупку и бесплатную выдачу СИЗов партнерам, а также финансовую помощь для заболевших водителей и курьеров партнеров.
«Показатели заболеваемости по-прежнему высокие, и мы понимаем, как важна будет помощь партнерам в 2021 году», — сообщает пресс-служба Яндекса.
Яндекс Go продолжает информировать пользователей и партнеров о необходимости соблюдения всех мер безопасности. Для водителей-партнеров работают пункты выдачи средств индивидуальной защиты (масок и перчаток). Также для них были организованы пункты медосмотра, и более 150 пунктов дезинфекции автомобилей.
Курьерам-партнерам сервиса советуют как можно чаще мыть руки, пользоваться антисептиками и носить средства защиты — их раздают в офисах курьерских служб, а также мобильные бригады по городу. Ещё курьеры могут пройти бесплатную вакцинацию от гриппа в мобильном пункте у хаба. А для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции все заказы доставляются бесконтактно.
Читайте также:
Delivery Club купит вязаные вещи у бабушек и передаст их курьерам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron