0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Сервисы Яндекса продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров во время пандемии

Сервисы Яндекса продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров во время пандемии
время публикации: 14:15  15 декабря 2020 года
Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров. Теперь те из них, кто сотрудничают с сервисами, смогут получить финансовую помощь до конца 2021 года.
Программа распространяется на партнеров, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Она уже действует в Росиии и ещё семи странах (Сербия, Казахстан, Армения, Грузия, Латвия, Эстония и Молдова). В остальных странах присутствия сервиса идет процесс подключения. 

Впервые фонд был сформирован в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общая сумма, выделенная сервисом на помощь в борьбе с распространением коронавируса и поддержку партнеров, составила 600 миллионов рублей.

В частности, эта сумма включает организацию пунктов дезинфекции для водителей по всей стране, закупку и бесплатную выдачу СИЗов партнерам, а также финансовую помощь для заболевших водителей и курьеров партнеров.

«Показатели заболеваемости по-прежнему высокие, и мы понимаем, как важна будет помощь партнерам в 2021 году», — сообщает пресс-служба Яндекса.

Яндекс Go продолжает информировать пользователей и партнеров о необходимости соблюдения всех мер безопасности. Для водителей-партнеров работают пункты выдачи средств индивидуальной защиты (масок и перчаток). Также для них были организованы пункты медосмотра, и более 150 пунктов дезинфекции автомобилей. 

Курьерам-партнерам сервиса советуют как можно чаще мыть руки, пользоваться антисептиками и носить средства защиты — их раздают в офисах курьерских служб, а также мобильные бригады по городу. Ещё курьеры могут пройти бесплатную вакцинацию от гриппа в мобильном пункте у хаба. А для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции все заказы доставляются бесконтактно. 

Читайте также:

Delivery Club купит вязаные вещи у бабушек и передаст их курьерам          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail