0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сервисы Яндекса продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров во время пандемии

время публикации: 14:15  15 декабря 2020 года
Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка продлевают действие фонда финансовой поддержки водителей и курьеров. Теперь те из них, кто сотрудничают с сервисами, смогут получить финансовую помощь до конца 2021 года.
Программа распространяется на партнеров, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Она уже действует в Росиии и ещё семи странах (Сербия, Казахстан, Армения, Грузия, Латвия, Эстония и Молдова). В остальных странах присутствия сервиса идет процесс подключения. 

Впервые фонд был сформирован в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Общая сумма, выделенная сервисом на помощь в борьбе с распространением коронавируса и поддержку партнеров, составила 600 миллионов рублей.

В частности, эта сумма включает организацию пунктов дезинфекции для водителей по всей стране, закупку и бесплатную выдачу СИЗов партнерам, а также финансовую помощь для заболевших водителей и курьеров партнеров.

«Показатели заболеваемости по-прежнему высокие, и мы понимаем, как важна будет помощь партнерам в 2021 году», — сообщает пресс-служба Яндекса.

Яндекс Go продолжает информировать пользователей и партнеров о необходимости соблюдения всех мер безопасности. Для водителей-партнеров работают пункты выдачи средств индивидуальной защиты (масок и перчаток). Также для них были организованы пункты медосмотра, и более 150 пунктов дезинфекции автомобилей. 

Курьерам-партнерам сервиса советуют как можно чаще мыть руки, пользоваться антисептиками и носить средства защиты — их раздают в офисах курьерских служб, а также мобильные бригады по городу. Ещё курьеры могут пройти бесплатную вакцинацию от гриппа в мобильном пункте у хаба. А для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции все заказы доставляются бесконтактно. 

Читайте также:

Delivery Club купит вязаные вещи у бабушек и передаст их курьерам          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail