0/5

Лента Новостей

18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Сеть аптек «Фармакор» станет франчайзи «36,6»

Сеть аптек «Фармакор» станет франчайзи «36,6»
время публикации: 10:16  10 сентября 2017 года
Это произойдет в результате подписанного соглашения по продаже розничного бизнеса «Фармакор» Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК)
Как сообщает «Коммерсантъ», петербургская сеть «Фармакор» станет франчайзи одного из крупнейших российских аптечных ритейлеров «36,6» и будет работать под вывесками ее брендов – «36,6» и «Горздрав». Это произойдет в результате подписанного соглашения по продаже розничного бизнеса «Фармакор» Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК). Ее бенефициаром является Аркадий Зятковский, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть «36,6».

В ПАО сообщили, что г-н Зятковский еще в августе подал прошение о выходе из совета директоров в связи с развитием собственного аптечного проекта. В «36,6» заявили, что компания никак не аффилирована с МРФК. Однако участники рынка считают, что «36,6» не стала сама покупать «Фармакор» из-за большой долговой нагрузки. Такая форма сделки была выбрана, чтобы обезопасить новые аптеки от возможных посягательств со стороны кредиторов «36,6», считают участники рынка.

Финансовые условия сделки стороны не раскрывают. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк оценивает сумму сделки без учета долга примерно в 2 млрд руб.
На сегодняшний день сеть «Фармакор» насчитывает 204 аптеки, большинство из них расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также сеть присутствует и в других городах России.

У «36,6» на начало лета нынешнего года под управлением было 1,76 тыс. аптек в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Источник: Adindex