Лента Новостей
Все новости →Сеть аптек «Фармакор» станет франчайзи «36,6»
время публикации: 10:16 10 сентября 2017 года
Это произойдет в результате подписанного соглашения по продаже розничного бизнеса «Фармакор» Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК)
Как сообщает «Коммерсантъ», петербургская сеть «Фармакор» станет франчайзи одного из крупнейших российских аптечных ритейлеров «36,6» и будет работать под вывесками ее брендов – «36,6» и «Горздрав». Это произойдет в результате подписанного соглашения по продаже розничного бизнеса «Фармакор» Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК). Ее бенефициаром является Аркадий Зятковский, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть «36,6».
В ПАО сообщили, что г-н Зятковский еще в августе подал прошение о выходе из совета директоров в связи с развитием собственного аптечного проекта. В «36,6» заявили, что компания никак не аффилирована с МРФК. Однако участники рынка считают, что «36,6» не стала сама покупать «Фармакор» из-за большой долговой нагрузки. Такая форма сделки была выбрана, чтобы обезопасить новые аптеки от возможных посягательств со стороны кредиторов «36,6», считают участники рынка.
Финансовые условия сделки стороны не раскрывают. Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк оценивает сумму сделки без учета долга примерно в 2 млрд руб.
На сегодняшний день сеть «Фармакор» насчитывает 204 аптеки, большинство из них расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но также сеть присутствует и в других городах России.
У «36,6» на начало лета нынешнего года под управлением было 1,76 тыс. аптек в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
13:35, 24 ноября 2025
15:20, 15 сентября 2025
16:10, 18 августа 2025
14:05, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






