0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой
время публикации: 14:15  17 февраля 2022 года
На АЗС «Газпромнефть» появились товары для детей под собственной торговой маркой - «Драйвик».
В магазинах сервисных АЗС в России продаются товары для детей от трех лет со специальными характеристиками в отношении качества и безопасности.

Первыми товарами линейки стали влажные салфетки и антисептическая пенка. Оба средства сертифицированы и не содержат спирт. Так, влажные салфетки на 99 % состоят из воды и не имеют запаха.

«Создание детской линейки товаров под собственной торговой маркой – уникальная практика для топливного ритейла. Следуя реалиям времени, мы начали с антисептических средств. Во втором квартале ассортимент товаров торговой марки «Драйвик» пополнит детская вода», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.

Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности