0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой

Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой
время публикации: 14:15  17 февраля 2022 года
На АЗС «Газпромнефть» появились товары для детей под собственной торговой маркой - «Драйвик».
В магазинах сервисных АЗС в России продаются товары для детей от трех лет со специальными характеристиками в отношении качества и безопасности.

Первыми товарами линейки стали влажные салфетки и антисептическая пенка. Оба средства сертифицированы и не содержат спирт. Так, влажные салфетки на 99 % состоят из воды и не имеют запаха.

«Создание детской линейки товаров под собственной торговой маркой – уникальная практика для топливного ритейла. Следуя реалиям времени, мы начали с антисептических средств. Во втором квартале ассортимент товаров торговой марки «Драйвик» пополнит детская вода», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.

Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail