Новости сегодня
Все новости →Сеть АЗС «Газпромнефть» представила продукцию под собственной торговой маркой

время публикации: 14:15 17 февраля 2022 года
На АЗС «Газпромнефть» появились товары для детей под собственной торговой маркой - «Драйвик».
В магазинах сервисных АЗС в России продаются товары для детей от трех лет со специальными характеристиками в отношении качества и безопасности.Первыми товарами линейки стали влажные салфетки и антисептическая пенка. Оба средства сертифицированы и не содержат спирт. Так, влажные салфетки на 99 % состоят из воды и не имеют запаха.
«Создание детской линейки товаров под собственной торговой маркой – уникальная практика для топливного ритейла. Следуя реалиям времени, мы начали с антисептических средств. Во втором квартале ассортимент товаров торговой марки «Драйвик» пополнит детская вода», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
Читайте также:
Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: