0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Сеть «Четыре Лапы» установит в 2024 году контейнеры для сбора упаковки во всех магазинах сети

Сеть «Четыре Лапы» установит в 2024 году контейнеры для сбора упаковки во всех магазинах сети
время публикации: 12:25  23 ноября 2023 года
Компания Четыре Лапы, развивающая сеть зоомагазинов, ветеринарных центров и салонов груминга, приняла решение масштабировать проект по сбору упаковки из-под сухого корма и установить контейнеры во всех магазинах сети.
С ноября 2023 года в 150 точках Четыре Лапы появятся специальные контейнеры, в которые покупатели смогут сдавать на переработку предварительно очищенные упаковки от корма. Планируется, что в 2024 году данные контейнеры будут установлены по всей сети.

Цель проекта – расширить эко-программу Четыре Лапы по защите окружающей среды, а также сбор сырья для дальнейшего использования: сохранённый пластик будет использован при создании оборудования для кинологических площадок.

«Первые контейнеры для сбора упаковки мы установили весной текущего года в 10 зоомагазинах Москвы и Санкт-Петербурга в тестовом режиме. Благодаря поддержке нашей эко-инициативы со стороны покупателей уже в конце лета мы смогли открыть первую площадку для выгула собак. Она появилась в городском округе Жуковский, что особенно для нас важно, так как именно тут началось становление Четыре Лапы как крупнейшей компании, которая заботиться о питомцах», - отметила директор по маркетингу Четыре Лапы Анна Симановская.

Четыре Лапы не первый год поддерживают проекты, направленные на сохранение окружающей среды. Среди них – запуск виртуальных бонусных карт, электронные чеки, плоггинг-забеги с питомцами, на которых собирают мусор, и другие.

Планируется, что масштабирование проекта по сбору упаковки позволит открыть еще 10 новых площадок для дрессировки собак в Московской области в 2024 году.

Читайте также:
Четыре Лапы запустили сервис по подбору питомца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail