0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Сеть «Читай-город» открыла рекордные 100 магазинов в 2017 году

время публикации: 11:54  02 февраля 2018 года
Это самый высокий показатель на российском книжном рынке.
Открытие 100 новых магазинов – новый рекорд объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» по итогам 2017 года. Это самый высокий показатель на российском книжном рынке.

Так, за прошедший год открылись 76 новых магазинов «Читай-город». Среди них – первые магазины в Чите, Анапе, Улан-Удэ и Черкесске. «Читай-город» пришел в Крым, открыв современный книжный в Симферополе. Число магазинов сети в Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске преодолело планку «десять» и продолжает расти. На северо-западе страны успешно начали работу 24 новых магазина «Буквоед». География объединенной сети значительно выросла. На данный момент она охватывает более 170 российских городов, 33 из которых – завоевание 2017 года.

Такие высокие темпы роста стали результатом использования концепции эффективной розницы – современного менеджмента и обязательной коммерческой состоятельности магазинов. Уверенная позиция компании на рынке изменила отношение девелоперов к книжному ритейлу и обеспечила поступление предложений по торговым площадям из различных регионов страны. Сегодня книжный ритейл динамично развивается и занимает важное место среди основных сетевых игроков российской экономики.

Открытие книжных магазинов – не только вклад в экономику, но и непременное условие создания отечественной инфраструктуры чтения. Все больше горожан могут купить хорошие книги недалеко от своего дома, все больше людей видят современный книжный и вспоминают, что они любят читать. Магазины сети закономерно становятся неотъемлемой частью гуманной городской среды и культурными центрами.

«В своей работе мы, в первую очередь, опираемся на продукт и делаем отличные магазины европейского уровня везде, независимо от величины города и удаленности региона, - отмечает генеральный директор сети книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» Михаил Иванцов. - В 2018 году мы планируем открыть не меньше новых магазинов, чем в прошедшем. Одна из основных перспектив – малые города России».

Объединенная розничная сеть книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» - лидер книготоргового рынка России и насчитывает 510 торговых предприятий по всей стране. В 2017 году был завершен ребрендинг сети. Магазины, входившие ранее в объединенную розничную сеть под брендами «Новый книжный» и «Библиосфера», были модернизированы и получили новое имя «Читай-город».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.