Лента Новостей
Все новости →Сеть «Читай-город» открыла рекордные 100 магазинов в 2017 году

Так, за прошедший год открылись 76 новых магазинов «Читай-город». Среди них – первые магазины в Чите, Анапе, Улан-Удэ и Черкесске. «Читай-город» пришел в Крым, открыв современный книжный в Симферополе. Число магазинов сети в Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске преодолело планку «десять» и продолжает расти. На северо-западе страны успешно начали работу 24 новых магазина «Буквоед». География объединенной сети значительно выросла. На данный момент она охватывает более 170 российских городов, 33 из которых – завоевание 2017 года.
Такие высокие темпы роста стали результатом использования концепции эффективной розницы – современного менеджмента и обязательной коммерческой состоятельности магазинов. Уверенная позиция компании на рынке изменила отношение девелоперов к книжному ритейлу и обеспечила поступление предложений по торговым площадям из различных регионов страны. Сегодня книжный ритейл динамично развивается и занимает важное место среди основных сетевых игроков российской экономики.
Открытие книжных магазинов – не только вклад в экономику, но и непременное условие создания отечественной инфраструктуры чтения. Все больше горожан могут купить хорошие книги недалеко от своего дома, все больше людей видят современный книжный и вспоминают, что они любят читать. Магазины сети закономерно становятся неотъемлемой частью гуманной городской среды и культурными центрами.
«В своей работе мы, в первую очередь, опираемся на продукт и делаем отличные магазины европейского уровня везде, независимо от величины города и удаленности региона, - отмечает генеральный директор сети книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» Михаил Иванцов. - В 2018 году мы планируем открыть не меньше новых магазинов, чем в прошедшем. Одна из основных перспектив – малые города России».
Объединенная розничная сеть книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» - лидер книготоргового рынка России и насчитывает 510 торговых предприятий по всей стране. В 2017 году был завершен ребрендинг сети. Магазины, входившие ранее в объединенную розничную сеть под брендами «Новый книжный» и «Библиосфера», были модернизированы и получили новое имя «Читай-город».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР