0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Сеть «Читай-город» открыла рекордные 100 магазинов в 2017 году

время публикации: 11:54  02 февраля 2018 года
Это самый высокий показатель на российском книжном рынке.
Открытие 100 новых магазинов – новый рекорд объединенной розничной сети книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» по итогам 2017 года. Это самый высокий показатель на российском книжном рынке.

Так, за прошедший год открылись 76 новых магазинов «Читай-город». Среди них – первые магазины в Чите, Анапе, Улан-Удэ и Черкесске. «Читай-город» пришел в Крым, открыв современный книжный в Симферополе. Число магазинов сети в Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске преодолело планку «десять» и продолжает расти. На северо-западе страны успешно начали работу 24 новых магазина «Буквоед». География объединенной сети значительно выросла. На данный момент она охватывает более 170 российских городов, 33 из которых – завоевание 2017 года.

Такие высокие темпы роста стали результатом использования концепции эффективной розницы – современного менеджмента и обязательной коммерческой состоятельности магазинов. Уверенная позиция компании на рынке изменила отношение девелоперов к книжному ритейлу и обеспечила поступление предложений по торговым площадям из различных регионов страны. Сегодня книжный ритейл динамично развивается и занимает важное место среди основных сетевых игроков российской экономики.

Открытие книжных магазинов – не только вклад в экономику, но и непременное условие создания отечественной инфраструктуры чтения. Все больше горожан могут купить хорошие книги недалеко от своего дома, все больше людей видят современный книжный и вспоминают, что они любят читать. Магазины сети закономерно становятся неотъемлемой частью гуманной городской среды и культурными центрами.

«В своей работе мы, в первую очередь, опираемся на продукт и делаем отличные магазины европейского уровня везде, независимо от величины города и удаленности региона, - отмечает генеральный директор сети книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» Михаил Иванцов. - В 2018 году мы планируем открыть не меньше новых магазинов, чем в прошедшем. Одна из основных перспектив – малые города России».

Объединенная розничная сеть книжных магазинов «Читай-город/Буквоед» - лидер книготоргового рынка России и насчитывает 510 торговых предприятий по всей стране. В 2017 году был завершен ребрендинг сети. Магазины, входившие ранее в объединенную розничную сеть под брендами «Новый книжный» и «Библиосфера», были модернизированы и получили новое имя «Читай-город».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.