0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

Сеть «Чижик» открыла магазины и распределительный центр в Башкортостане

время публикации: 15:20  15 июля 2022 года
X5 Group открыла в Уфе распределительный центр торговой сети «Чижик», а также о сообщила о начале работы в Башкортостане первых «жёстких дискаунтеров» этой сети.
В пятницу открылись три магазина «Чижик» в Уфе, а также один торговый объект в Иглино . До конца июля в Башкортостане начнут работу ещё восемь магазинов, а до конца года в регионе планируется открыть 40 «жёстких дискаунтеров».

Отличительная особенность магазинов «Чижик» - сочетание привлекательных для покупателей цен и высокого качества товаров. Ценовая политика формата предполагает значительно более низкую стоимость привычной продовольственной корзины, чем в среднем на рынке.

Подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день», что означает постоянное поддержание как можно более выгодной для покупателей цены на весь ассортимент. Визуальное оформление магазина отличает простой и современный дизайн, широкие проходы, большие ценники, упрощённая выкладка товаров.

Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции, 300 из которых – собственные торговые марки (СТМ), которые уже зарекомендовали себя у покупателей сети. В их число входят бренды «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие.

В соответствии с целевой моделью работы сети выходу в новый регион предшествовало открытие собственного распределительного центра (РЦ). Общая площадь распределительного центра составляет 8 тысяч квадратных метров. На сегодняшний день на комплекс поступает продукция от более чем 200 компаний-партнёров торговой сети.

Мощности РЦ позволяют обслуживать 120 магазинов, однако в будущем объект может быть расширен для обеспечения товарами 250 торговых точек.

Одной из особенностей комплекса является его мультиформатность: возможность хранения продукции во всех режимах позволяет поставлять на РЦ как продукты бакалейной группы, так и товары категории «ультрафреш», замороженные продукты и алкоголь.

Доставку товаров из РЦ осуществляет собственный транспорт X5 с закреплёнными за «Чижиком» водителями, что позволяет выстроить наилучший сервис и взаимодействие в цепи поставок в магазины.

В настоящий момент «Чижик» присутствует в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. В 2021 году сеть открыла 72 магазина.

Читайте также: X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail