0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Сеть «ДА!» открывает первый магазин в Егорьевске

Сеть «ДА!» открывает первый магазин в Егорьевске
время публикации: 13:15  04 августа 2021 года
В подмосковный Егорьевск выходит новый продуктовый ритейлер. Супермаркет «ДА!» подписал долгосрочный договор аренды на 1200 кв. м. в ТЦ «Комета».
Брокер сделки – компания RRG, которая разработала программу РЕ для торгового центра и осуществляет его брокеридж.

Торговый центр «Комета» – новый районный комплекс Егорьевска, расположенный в историческом центре. Проект реализуется на базе старого объекта, программу реконцепции которого разработали специалисты компании RRG еще в 2015 году.

«Комета» представляет собой двухэтажное здание с прилегающей парковкой на 80 машиномест, благоустроенной территорией, торговой галереей, кафе и крупными «якорями». Общая площадь комплекса – 3600 тыс. кв. м., арендопригодная – 2700 кв. м.
 
Сегодня в ТЦ готовится к открытию первый якорный арендатор – федеральная сеть продуктовых супермаркетов «ДА!», для которой это новый город развития.

Как прокомментировала Виктория Тупикова, руководитель направления торговые центры Департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, ТЦ «Комета», благодаря своему расположению и новыми для города федеральными операторами, станет новой точкой притяжения.

«Мы уверены в успехе оператора, так как время качественного, но доступного продуктового ритейла пришло. Кроме того, нам приятно, что благодаря появлению сетевой уникальной для города розницы в городе появятся новые рабочие места у надежного и устойчивого к пандемийным явлениям работодателя», – добавила Виктория Тупикова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail