0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%

Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в 2022 году выросла на 8,1%
время публикации: 14:05  31 января 2023 года
За 12 месяцев 2022 года чистая розничная выручка Группы выросла на 8,1% в годовом выражении до 200 201 млн рублей за счет расширения обеих сетей, а также увеличения выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» и выручки от онлайн-продаж «О`КЕЙ».
За отчетный период чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» снизилась на 2,3% в годовом выражении до 146 904 млн рублей, что связано со снижением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов сети на 3,6% на фоне продолжающегося экономического спада, снижения потребительского спроса и временного отсутствия платежеспособного сегмента покупателей.

В 2022 году «О`КЕЙ» продолжила модернизацию гипермаркетов в соответствии с последними тенденциями мировой розничной торговли. В апреле Группа представила четыре гипермаркета обновленной концепции в Московской области, ранее приобретенные у X5 Group для укрепления своего присутствия в Центральной России. В августе также была завершена реновация гипермаркета «О`КЕЙ» в Сочи.

Общие онлайн-продажи «О`КЕЙ» за год выросли на 32,6% в годовом выражении до 6 188 млн рублей, а их доля в чистой розничной выручке «О`КЕЙ» увеличилась на 1,1 п. п. в годовом выражении и составила 4,2%.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» в 2022 году выросла на 53,2% в годовом выражении до 53 297 млн рублей за счет роста выручки сопоставимых дискаунтеров «ДА!» на 26,8% и увеличения торговых площадей сети на 26,7% в годовом выражении. Доля собственных торговых марок в чистой розничной выручке сети «ДА!» за 12 месяцев 2022 года составила приблизительно 50%.

Доля сети дискаунтеров «ДА!» в чистой розничной выручке Группы увеличилась на 7,8 п. п. в годовом выражении до 26,6%. Компания ожидает, что дискаунтеры «ДА!» останутся одним из основных факторов роста ее выручки и прибыли в среднесрочной перспективе, а их доля в выручке Группы будет достигать 50%. 

За 12 месяцев 2022 года в рамках продолжающейся оптимизации портфеля Группа закрыла три магазина «О`КЕЙ» и открыла четыре гипермаркета в Центральной России. Кроме того, в ходе реновации гипермаркета в Сочи его торговая площадь была уменьшена на 2 093 кв. м до 4 607 кв. м.

За 12 месяцев 2022 года Группа открыла 42 дискаунтера «ДА!» (чистый показатель с учетом закрытия одного магазина).

По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением Группы находились 79 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 194 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 656 224 кв. м.

Читайте также:
Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail