0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Сеть «Дилан» присоединилась к программе Duracell по сбору использованных батареек

время публикации: 13:20  29 января 2019 года
Уже создана масштабная сеть пунктов приёма элементов питания.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявляет о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек первого партнёра на Дальнем Востоке — сети магазинов «Дилан». Уже создана масштабная сеть пунктов приёма элементов питания: 100 точек в 34 городах, при этом партнёр планирует в будущем расширять сеть в этом динамично развивающемся регионе. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, который перерабатывает элементы питания с минимальным вредом для экологии.

С конца 2017 года партнёрами программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговых сети, уже создано 660 пунктов сбора использованных батареек. Причём их количество постоянно растёт.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Мы с гордостью смотрим на то, как наша федеральная инфраструктура расширяет свою географию, охватывая всё больше регионов, и мы рады, что теперь у жителей Дальнего Востока тоже есть возможность сдать батарейки на переработку. «Неделя сбора батареек», которую мы провели осенью в пяти городах России, показала, что люди готовы активно поддерживать «зелёные» инициативы. Это вдохновляет нас и дальше развивать программу, охватывая всё больше городов».

Владимир Мацюк, генеральный директор ГК «Мегаполисресурс», сказал: «Сбор батареек — это пример конкретного дела для сохранения экологии региона и символ разумного отношения к отходам в целом. Таким и видится будущее устойчивого развития».

Асад Шамои, генеральный директор ГК «Дилан», подчеркнул: «Люди, беспокоящиеся о «здоровье» нашей планеты, особое внимание уделяют вопросам утилизации мусора. Сегодня отработанные батарейки все чаще становятся темой номер один в разговоре об экологии. Группа компаний «Дилан» рада присоединиться к программе по сбору использованных батареек. Стать частью программы по сохранению экологического благополучия окружающей среды».

В декабре 2017 года Duracell и «Мегаполисресурс» подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками — основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.

В будущем Duracell и «Мегаполисресурс» продолжат расширять географию проекта, включая в него новые населённые пункты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.