0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года
время публикации: 10:45  09 октября 2023 года
Фото пресс-службы ТС Победа
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА подвела итоги работы за первые 9 месяцев 2023 года.
Ритейлер назвал тенденции покупательских предпочтений в регионах присутствия за период с 1 января по 30 сентября 2023 года и выявил наиболее продаваемые категории товаров в своих магазинах.

Аналитики торговой сети отметили, что жители ПФО отдают предпочтение молочной продукции, овощам и фруктам. В ЦФО покупают больше мяса, кондитерских изделий, бытовой химии. У жителей ЮФО пользуются спросом кондитерские изделия и бакалея.

Молочную продукцию покупает каждый второй посетитель магазинов ПОБЕДА в Приволжском федеральном округе, каждый третий – в Южном федеральном округе, каждый четвертый – в Центральном.

По сравнению с остальными федеральными округами мясо пользуется большим спросом в Центральном – здесь его приобретает каждый шестой покупатель.

В корзине каждого второго покупателя дискаунтеров ПОБЕДА в ПФО присутствуют товары категории ФРОВ (фрукты и овощи), каждого третьего в ЦФО и каждого четвертого на Юге.

Что касается кондитерских изделий, то каждый 2-й покупатель магазинов ПОБЕДА в ЮФО приобретает шоколадные или шоколад содержащие изделия, в ЦФО – каждый 3-й, в ПФО – каждый 4-й. 

В целом, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, произошло перераспределение расходов. В среднем стали на 3,5% больше приобретать мяса, рыбы, яиц, творога и сыра. Почти на 2% увеличились продажи в сегментах «красота и здоровье», «хозтовары», «товары для детей».

Читайте также:
Первый дискаунтер сети ПОБЕДА открылся в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail