0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года

Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года
время публикации: 10:45  09 октября 2023 года
Фото пресс-службы ТС Победа
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА подвела итоги работы за первые 9 месяцев 2023 года.
Ритейлер назвал тенденции покупательских предпочтений в регионах присутствия за период с 1 января по 30 сентября 2023 года и выявил наиболее продаваемые категории товаров в своих магазинах.

Аналитики торговой сети отметили, что жители ПФО отдают предпочтение молочной продукции, овощам и фруктам. В ЦФО покупают больше мяса, кондитерских изделий, бытовой химии. У жителей ЮФО пользуются спросом кондитерские изделия и бакалея.

Молочную продукцию покупает каждый второй посетитель магазинов ПОБЕДА в Приволжском федеральном округе, каждый третий – в Южном федеральном округе, каждый четвертый – в Центральном.

По сравнению с остальными федеральными округами мясо пользуется большим спросом в Центральном – здесь его приобретает каждый шестой покупатель.

В корзине каждого второго покупателя дискаунтеров ПОБЕДА в ПФО присутствуют товары категории ФРОВ (фрукты и овощи), каждого третьего в ЦФО и каждого четвертого на Юге.

Что касается кондитерских изделий, то каждый 2-й покупатель магазинов ПОБЕДА в ЮФО приобретает шоколадные или шоколад содержащие изделия, в ЦФО – каждый 3-й, в ПФО – каждый 4-й. 

В целом, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, произошло перераспределение расходов. В среднем стали на 3,5% больше приобретать мяса, рыбы, яиц, творога и сыра. Почти на 2% увеличились продажи в сегментах «красота и здоровье», «хозтовары», «товары для детей».

Читайте также:
Первый дискаунтер сети ПОБЕДА открылся в Пермском крае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail