Лента Новостей
Все новости →Сеть дискаунтеров Победа назвала потребительские предпочтения за первые 9 месяцев 2023 года
время публикации: 10:45 09 октября 2023 года
Фото пресс-службы ТС Победа
Аналитики торговой сети отметили, что жители ПФО отдают предпочтение молочной продукции, овощам и фруктам. В ЦФО покупают больше мяса, кондитерских изделий, бытовой химии. У жителей ЮФО пользуются спросом кондитерские изделия и бакалея.
Молочную продукцию покупает каждый второй посетитель магазинов ПОБЕДА в Приволжском федеральном округе, каждый третий – в Южном федеральном округе, каждый четвертый – в Центральном.
По сравнению с остальными федеральными округами мясо пользуется большим спросом в Центральном – здесь его приобретает каждый шестой покупатель.
В корзине каждого второго покупателя дискаунтеров ПОБЕДА в ПФО присутствуют товары категории ФРОВ (фрукты и овощи), каждого третьего в ЦФО и каждого четвертого на Юге.
Что касается кондитерских изделий, то каждый 2-й покупатель магазинов ПОБЕДА в ЮФО приобретает шоколадные или шоколад содержащие изделия, в ЦФО – каждый 3-й, в ПФО – каждый 4-й.
В целом, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, произошло перераспределение расходов. В среднем стали на 3,5% больше приобретать мяса, рыбы, яиц, творога и сыра. Почти на 2% увеличились продажи в сегментах «красота и здоровье», «хозтовары», «товары для детей».
Читайте также:
Первый дискаунтер сети ПОБЕДА открылся в Пермском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА подвела итоги работы за первые 9 месяцев 2023 года.
Ритейлер назвал тенденции покупательских предпочтений в регионах присутствия за период с 1 января по 30 сентября 2023 года и выявил наиболее продаваемые категории товаров в своих магазинах.Аналитики торговой сети отметили, что жители ПФО отдают предпочтение молочной продукции, овощам и фруктам. В ЦФО покупают больше мяса, кондитерских изделий, бытовой химии. У жителей ЮФО пользуются спросом кондитерские изделия и бакалея.
Молочную продукцию покупает каждый второй посетитель магазинов ПОБЕДА в Приволжском федеральном округе, каждый третий – в Южном федеральном округе, каждый четвертый – в Центральном.
По сравнению с остальными федеральными округами мясо пользуется большим спросом в Центральном – здесь его приобретает каждый шестой покупатель.
В корзине каждого второго покупателя дискаунтеров ПОБЕДА в ПФО присутствуют товары категории ФРОВ (фрукты и овощи), каждого третьего в ЦФО и каждого четвертого на Юге.
Что касается кондитерских изделий, то каждый 2-й покупатель магазинов ПОБЕДА в ЮФО приобретает шоколадные или шоколад содержащие изделия, в ЦФО – каждый 3-й, в ПФО – каждый 4-й.
В целом, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, произошло перераспределение расходов. В среднем стали на 3,5% больше приобретать мяса, рыбы, яиц, творога и сыра. Почти на 2% увеличились продажи в сегментах «красота и здоровье», «хозтовары», «товары для детей».
Читайте также:
Первый дискаунтер сети ПОБЕДА открылся в Пермском крае
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 14 ноября 2025
09:00, 08 ноября 2025
15:15, 07 ноября 2025
13:10, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






