Лента Новостей
Все новости →Сеть duty free на Хайнане поставила новый рекорд суточного объема продаж
время публикации: 17:50 31 октября 2022 года
Магазины беспошлинной торговли в южной китайской провинции Хайнань поставили новый рекорд суточного объема продаж, реализовав за один день товары на сумму 700 млн юаней (около $97,6 млн по текущему курсу).
В пятницу в городе Хайкоу - административном центре провинции - открылся самый большой в мире торговый комплекс беспошлинной торговли. В нем представлено не менее 800 известных китайских и зарубежных брендов, среди которых 25 выставляются на Хайнане впервые. Этот торговый комплекс стал 11-м магазином беспошлинной торговли на Хайнане.
В день открытия там побывали свыше 44 тыс. посетителей, продажи торгового центра достигли 60 млн юаней (около $8,37 млн). При этом общий объем продаж 11 магазинов duty free острова 28 октября превысил рекордные 700 млн юаней. Подчеркивается, что этот показатель практически в два раза превышает предыдущий рекорд.
Для стимулирования потребления специально к открытию торгового комплекса в Хайкоу в период с 27 октября по 1 ноября будут выпущены потребительские купоны на общую сумму 4 млн юаней (около $557,9 тыс.) на необлагаемую пошлинами продукцию, а также розничные потребительские ваучеры для продуктов питания на сумму 1 млн юаней (порядка $139,5 тыс.).
Читайте также: В Москве и Петербурге появится аналог советских магазинов «Березка»
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 18 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
12:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...