Лента Новостей
Все новости →Сеть duty free на Хайнане поставила новый рекорд суточного объема продаж

время публикации: 17:50 31 октября 2022 года
Магазины беспошлинной торговли в южной китайской провинции Хайнань поставили новый рекорд суточного объема продаж, реализовав за один день товары на сумму 700 млн юаней (около $97,6 млн по текущему курсу).
В пятницу в городе Хайкоу - административном центре провинции - открылся самый большой в мире торговый комплекс беспошлинной торговли. В нем представлено не менее 800 известных китайских и зарубежных брендов, среди которых 25 выставляются на Хайнане впервые. Этот торговый комплекс стал 11-м магазином беспошлинной торговли на Хайнане.
В день открытия там побывали свыше 44 тыс. посетителей, продажи торгового центра достигли 60 млн юаней (около $8,37 млн). При этом общий объем продаж 11 магазинов duty free острова 28 октября превысил рекордные 700 млн юаней. Подчеркивается, что этот показатель практически в два раза превышает предыдущий рекорд.
Для стимулирования потребления специально к открытию торгового комплекса в Хайкоу в период с 27 октября по 1 ноября будут выпущены потребительские купоны на общую сумму 4 млн юаней (около $557,9 тыс.) на необлагаемую пошлинами продукцию, а также розничные потребительские ваучеры для продуктов питания на сумму 1 млн юаней (порядка $139,5 тыс.).
Читайте также: В Москве и Петербурге появится аналог советских магазинов «Березка»
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 апреля 2025
10:15, 31 марта 2025
11:05, 25 марта 2025
17:50, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции