Новости сегодня
Все новости →Сеть #FARШ отсудила 2 млн рублей у калининградского ресторана за незаконное использование товарного знака

время публикации: 10:55 23 марта 2020 года
Об этом говорится в сообщении владельцев сети бургерных.
В сообщении «Мираторга» отмечается: «"Мираторг" рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление. Специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в структуре юридического департамента агрохолдинга ведет системную работу по мониторингу рынка, выявлению и устранению в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании».Отмечается, что ООО «Фарш Сити Групп» – компания-владелец товарного знака #FARШ – обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с требованием запретить ООО «Компарк» использовать обозначение «PRO FARШ» в названии ресторана в г. Калининграде, взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака в размере 2 млн руб. и установить судебную неустойку. Суд согласился с позицией истца и обязал ответчика выплатить требуемую сумму компенсации, а также установил судебную неустойку в размере 12 тыс. рублей в день – столько должен будет заплатить ответчик, если не исполнит решение суда и не изменит название ресторана.
«#FARШ – один из наиболее узнаваемых брендов в сегменте бургерных. За ним стоит не только фирменный стиль и авторские рецептуры бургеров, но и гарантия качества продукта и сервиса. За копирование товарного знака компания уже отсудила крупные суммы у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге и продолжает работу по выявлению подобных нарушений.
Участникам рынка сеть #FARШ предлагает альтернативу для легальной работы под известным брендом, активно развивая франчайзинг. Такая система не только обеспечивает деятельность в правовом поле, но и обязывает партнеров соблюдать стандарты качества и сервиса сети, что особенно важно для тысяч потребителей, которые доверяют бренду», – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.
Читайте также: Тимати заложил товарный знак Black Star Burger
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
-
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзо...
-
Екатерина Логинова, Лаборатория Касперского: «Самое важное, чтобы человек во вре...