0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Сеть #FARШ отсудила 2 млн рублей у калининградского ресторана за незаконное использование товарного знака

время публикации: 10:55  23 марта 2020 года
Об этом говорится в сообщении владельцев сети бургерных.
В сообщении «Мираторга» отмечается: «"Мираторг" рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление. Специализированный Центр по защите интеллектуальной собственности в структуре юридического департамента агрохолдинга ведет системную работу по мониторингу рынка, выявлению и устранению в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании».

Отмечается, что ООО «Фарш Сити Групп» – компания-владелец товарного знака #FARШ – обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с требованием запретить ООО «Компарк» использовать обозначение «PRO FARШ» в названии ресторана в г. Калининграде, взыскать компенсацию за незаконное использование товарного знака в размере 2 млн руб. и установить судебную неустойку. Суд согласился с позицией истца и обязал ответчика выплатить требуемую сумму компенсации, а также установил судебную неустойку в размере 12 тыс. рублей в день – столько должен будет заплатить ответчик, если не исполнит решение суда и не изменит название ресторана.

«#FARШ – один из наиболее узнаваемых брендов в сегменте бургерных. За ним стоит не только фирменный стиль и авторские рецептуры бургеров, но и гарантия качества продукта и сервиса. За копирование товарного знака компания уже отсудила крупные суммы у бургерных в Ростове-на-Дону и Оренбурге и продолжает работу по выявлению подобных нарушений.

Участникам рынка сеть #FARШ предлагает альтернативу для легальной работы под известным брендом, активно развивая франчайзинг. Такая система не только обеспечивает деятельность в правовом поле, но и обязывает партнеров соблюдать стандарты качества и сервиса сети, что особенно важно для тысяч потребителей, которые доверяют бренду», – прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

Читайте также: Тимати заложил товарный знак Black Star Burger

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail