0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды» объявила о своём закрытии

Сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды» объявила о своём закрытии
время публикации: 15:15  08 сентября 2020 года
Сеть оптоклубов «Ряды» — продуктовый проект акционеров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера — закрывается. На развитие компании повлияли тяжелые внешние обстоятельства.
Владельцы компании «Оптоклуб Ряды» (ООО «БигБокс») Август Мейер и Дмитрий Костыгин приняли решение закрыть сеть после пяти лет ее развития. Компания прекратит работу 14 сентября.

В сообщении компании говорится: «За время работы постоянными членами клуба стали более 100 тысяч человек. "Оптоклуб Ряды" и сама модель лоукостера всегда показывали высокие результаты, что подтверждает количество действующих членов клуба и сумма среднего чека — 3200 руб. Средний размер маржи составляет всего 12%. Однако сложные внешние обстоятельства негативно повлияли на развитие сети. Именно поэтому владельцы компании приняли решение не развивать формат и прекратить работу всех торговых точек».

В «Оптоклубе Ряды» заверяют, что стоимость активов сети превышает сумму обязательств, и компания намерена рассчитаться как с сотрудниками, так и с кредиторами.

Напомним, что к 2021 году бизнесмены планировали открыть 22 оптоклуба. Но из-за акционерного конфликта в другом активе Августа Мейера и Дмитрия Костыгина («Юлмарт») и банкротств юрлиц, планы по развитию сети «Оптоклуб Ряды» не реализовались.

Два месяца назад «БигБокс» закрыла единственный гипермаркет в Московском регионе. Тогда в компании заверили, что она решила сконцентрировать все свои активы в Петербурге и Ленобласти.

На деньги, вырученные от продажи объекта в Москве, планировалось начать строительство четвертого гипермаркета в Северной столице, но этого не произошло.

Контрагенты «Оптоклуба Ряды» рассказали, что компания весь последний год «очень тяжело» рассчитывалась за поставленный товар, «ситуация с несвоевременными платежами нарастала как снежный ком». По этой причине многие поставщики перестали сотрудничать с сетью.

Источник: РБК

Читайте также: Суд в Петербурге признал банкротом еще одну структуру ритейлера «Юлмарт»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail