0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Сеть гипермаркетов «Оптоклуб Ряды» объявила о своём закрытии

время публикации: 15:15  08 сентября 2020 года
Сеть оптоклубов «Ряды» — продуктовый проект акционеров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера — закрывается. На развитие компании повлияли тяжелые внешние обстоятельства.
Владельцы компании «Оптоклуб Ряды» (ООО «БигБокс») Август Мейер и Дмитрий Костыгин приняли решение закрыть сеть после пяти лет ее развития. Компания прекратит работу 14 сентября.

В сообщении компании говорится: «За время работы постоянными членами клуба стали более 100 тысяч человек. "Оптоклуб Ряды" и сама модель лоукостера всегда показывали высокие результаты, что подтверждает количество действующих членов клуба и сумма среднего чека — 3200 руб. Средний размер маржи составляет всего 12%. Однако сложные внешние обстоятельства негативно повлияли на развитие сети. Именно поэтому владельцы компании приняли решение не развивать формат и прекратить работу всех торговых точек».

В «Оптоклубе Ряды» заверяют, что стоимость активов сети превышает сумму обязательств, и компания намерена рассчитаться как с сотрудниками, так и с кредиторами.

Напомним, что к 2021 году бизнесмены планировали открыть 22 оптоклуба. Но из-за акционерного конфликта в другом активе Августа Мейера и Дмитрия Костыгина («Юлмарт») и банкротств юрлиц, планы по развитию сети «Оптоклуб Ряды» не реализовались.

Два месяца назад «БигБокс» закрыла единственный гипермаркет в Московском регионе. Тогда в компании заверили, что она решила сконцентрировать все свои активы в Петербурге и Ленобласти.

На деньги, вырученные от продажи объекта в Москве, планировалось начать строительство четвертого гипермаркета в Северной столице, но этого не произошло.

Контрагенты «Оптоклуба Ряды» рассказали, что компания весь последний год «очень тяжело» рассчитывалась за поставленный товар, «ситуация с несвоевременными платежами нарастала как снежный ком». По этой причине многие поставщики перестали сотрудничать с сетью.

Источник: РБК

Читайте также: Суд в Петербурге признал банкротом еще одну структуру ритейлера «Юлмарт»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail