Лента Новостей
Все новости →Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
время публикации: 09:10 20 августа 2019 года
Основательница сети «Даблби» Анна Цфасман продает свою долю (14%) в компании и право на владение брендом.
Эксперты говорят, что стоимость доли А. Цфасман может достигать 1,5 млн долларов США.О том, что Анна Цфасман продала свою долю в сети и бренд «Даблби», первым рассказал Telegram-канал о ресторанном бизнесе «СысоевFM». По его информации, новыми владельцами стали два человека: глава Ahmad Tea и инвестор «Даблби» Сергей Дашков, имя второго акционера неизвестно.
Анна Цфасман подтвердила информацию, отметив, что официально об этом объявят 20 августа 2019 года, то есть сегодня.
Повлияет ли смена собственников на планы сети по выходу на рынок США до конца года — неизвестно. Напомним, ранее появилась информация, что «Даблби» рассчитывает открыть точки в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско.
Сеть «Даблби» была основана в 2012 году Анной Цфасман, сегодня компания — это более 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. По данным ЕГРЮЛ, Глебу Смирнову и Сергею Дашкову (совладельцы чайной фабрики Ahmad Tea в России) принадлежит по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби», соответственно. А. Цфасман владела 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году — 980 млн руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Даблби выйдет на рынок Америки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 04 июня 2025
11:35, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...