0/5

Лента Новостей

19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Сеть «Метрика» планирует закрыть 15 магазинов

Сеть «Метрика» планирует закрыть 15 магазинов
время публикации: 18:50  16 января 2015 года
Пресс-служба компании торговой сети «Метрика» сообщила о закрытии 15 своих магазинов, а также о массовом сокращении сотрудников.

По словам представителя «Метрики», в ближайшее время будут закрыты небольшие магазины сети площадью 500 – 1000 кв.м в Центральном федеральном округе и Поволжье. После проведения оптимизации в компании обещают оставить 86 магазинов сети.

Стоит отметить, что все 14 гипермаркетов в Петербурге будут продолжать работать. Кроме того представители «Метрики» пообещали открыть еще один аналогичный маркет у метро «Ладожская».

Сотрудники, работающие в магазинах, подлежащих закрытию, попадут под сокращение. Также будет уволено несколько сотрудников в головном штате. Процент работников, попавших под сокращение оценивают в 10%. В компании пояснили, что «сокращение производится в связи с ситуацией, сложившейся на рынке».

Напоминаем, что торговая сеть «Метрика» принадлежит бизнесмену Евгению Лебедеву. Фирма начинала работать как площадка для оптовой торговли строительными материалами под управлением петербургской компании «Стройбаза Рыбинская».