0/5

Лента Новостей

15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет

время публикации: 13:45  11 июля 2019 года
На собственной платформе «Одноклассников» запустить рекламную кампанию можно будет минимум за 400 рублей.
Социальная сеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.ru Group) запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей, и начала самостоятельно продавать рекламу на сайте и в приложении. Об этом рассказал « Ведомостям» представитель компании.

Прежде размещать рекламные кампании и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget, а теперь продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Эта платформа также принадлежит Mail.ru Group, через неё рекламодателям могут размещать рекламу как на ресурсах самого холдинга, так и в компаниях – партнёрах сети.

Самостоятельная продажа рекламы через социальную сеть даст доступ к ней большему числу пользователей социальной сети «Одноклассники», в первую очередь за счет снижения порога входа: чтобы разместить рекламу на платформе myTarget, нужно купить рекламы минимум на 3600 руб. включая НДС. А на собственной платформе «Одноклассников» запустить рекламную кампанию можно будет минимум за 400 руб., сообщает соцсеть. 

Немаловажна и простота механики размещения рекламы в соцсети. Для работы с myTarget нужно разобраться в расширенных настройках платформы, а рекламный кабинет социальной сети оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях, уточняют в компании. 

«Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат», – говорится в сообщении компании. Целевая аудитория рекламы настраивается по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

«Рекламный кабинет "Одноклассников" предназначен в первую очередь для представителей малого бизнеса и создателей контента, у которых зачастую нет времени и возможности погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга. Именно для них мы запустили инструмент внутри соцсети», – говорит сотрудник пресс-службы «Одноклассников». При этом в Mail.ru Group уточняют, что рекламная платформа myTarget остается ключевым инструментом для запуска кампаний в «Одноклассниках».

В социальной сети в минувшем году зафиксировали рост доходов от рекламы небольших компаний и растущий интерес к «Одноклассникам» со стороны предпринимателей. Запуск собственной рекламной платформы – понятная реакция на этот тренд и возможность увеличить рекламные доходы сети. 

«Одноклассники» рассчитывают увеличить рекламные доходы. «Реклама – это главный драйвер роста доходов «Одноклассников». Один из самых перспективных ее сегментов – это продвижение малого и среднего бизнеса, – сказал «Ведомостям» руководитель социальной сети Антон Федчин. 

Эксперты в сегменте интернет-маркетинга отреагировали на появление нового инструмента. 

Ирина Макарова, руководитель Kokoc Social Media (Kokoc Group) прокомментировала:

«Появление рекламного кабинета – отличная новость для владельцев небольших интернет-магазинов и малого бизнеса в целом. Предпринимателям, которые самостоятельно занимаются продвижением своих компаний в «Одноклассниках», раньше приходилось разбираться в интерфейсе и настройках myTarget. Система, включающая рекламу на нескольких площадках, довольно сложна для неопытных пользователей. Теперь же рекламодателям, которые заинтересованы именно в аудитории «Одноклассников», будет проще разобраться в продвижении. А учитывая минимальный бюджет в 400 рублей и базовые таргеты, в соцсети смогут рекламироваться совсем начинающие бизнесы».

При этом Ирина считает, что для средних и крупных рекламодателей ничего не изменится. 

«Запускать несколько рекламных кампаний на разных площадках Mail.ru в отдельных рекламных кабинетах каждой соцсети неудобно. Крупным игрокам проще работать через единый интерфейс myTarget или обратиться в агентство. Сами агентства также запускают кампании через myTarget, который дает больше возможностей для таргетирования и анализа результатов, поэтому запуск рекламного кабинета в «Одноклассниках» также не повлияет на их работу». 

Эксперт провела аналогию с другими социальными сетями. Так, например, малый бизнес в Instagram чаще всего продвигаются с помощью инструментов самой платформы, в то время как агентства и крупный бизнес — через Ads Manager, который позволяет детально настроить кампании и потом оценить результаты. 

Читайте также:
Может ли современный бизнес обойтись без социальных сетей?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.