0/5

Лента Новостей

10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным

Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным
время публикации: 17:50  27 апреля 2023 года
Сеть салонов ортопедической обуви ОРТЕКА представила коллекцию, выпущенную совместно с Игорем Чапуриным. В коллекцию вошли четыре модели летних женских туфель.
Летняя капсула женской обуви ORTMANN X CHAPURIN создана в партнерстве с модельером Игорем Чапуриным. Дизайнерская обувь представлена эксклюзивно во всех флагманских салонах «ОРТЕКА».

Дизайнерские модели Bravo, Marcel, Baden и Vegas представлены в нескольких цветовых решениях с анималистическим паттерном: в традиционных коричневых и белых, а также в смелых ярко-синих и насыщенно розовых оттенках. «Модная интерпретация анималистических принтов полностью соответствует современной моде и трендам этого лета», — комментирует свой выбор дизайнер коллекции Игорь Чапурин.

Как отметили в компании, главная цель партнерства – омолодить аудиторию, вывести категорию специализированной обуви в fashion сегмент. Новая капсульная коллекция будет представлена во всех флагманских магазинах и будет продаваться в обычной для бренда ценовой категории.  

Сеть ОРТЕКА объединяет на данный момент 248 магазинов, 8 из которых работают по франшизе. В мае будут открыты два новых салона, а до конца года сеть вырастет на 50 магазинов. 

Как рассказала Наталья Годун, управляющий директор розничной сети ОРТЕКА, компания практически не развивает франчайзинговую сеть, так как требования к стандартам обслуживания клиентов очень высоки. 

«ОРТЕКА – не просто обувь. Это, в первую очередь, экспертиза квалифицированных специалистов-ортопедов. Наша цель – стать сетью первого выбора не только для клиентов, но и для врачей», – рассказала Наталья. 


Читайте также:
Тинькофф выпустил коллекцию спортивной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail