0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным

Сеть «Ортека» представила коллаборацию с модельером Игорем Чапуриным
время публикации: 17:50  27 апреля 2023 года
Сеть салонов ортопедической обуви ОРТЕКА представила коллекцию, выпущенную совместно с Игорем Чапуриным. В коллекцию вошли четыре модели летних женских туфель.
Летняя капсула женской обуви ORTMANN X CHAPURIN создана в партнерстве с модельером Игорем Чапуриным. Дизайнерская обувь представлена эксклюзивно во всех флагманских салонах «ОРТЕКА».

Дизайнерские модели Bravo, Marcel, Baden и Vegas представлены в нескольких цветовых решениях с анималистическим паттерном: в традиционных коричневых и белых, а также в смелых ярко-синих и насыщенно розовых оттенках. «Модная интерпретация анималистических принтов полностью соответствует современной моде и трендам этого лета», — комментирует свой выбор дизайнер коллекции Игорь Чапурин.

Как отметили в компании, главная цель партнерства – омолодить аудиторию, вывести категорию специализированной обуви в fashion сегмент. Новая капсульная коллекция будет представлена во всех флагманских магазинах и будет продаваться в обычной для бренда ценовой категории.  

Сеть ОРТЕКА объединяет на данный момент 248 магазинов, 8 из которых работают по франшизе. В мае будут открыты два новых салона, а до конца года сеть вырастет на 50 магазинов. 

Как рассказала Наталья Годун, управляющий директор розничной сети ОРТЕКА, компания практически не развивает франчайзинговую сеть, так как требования к стандартам обслуживания клиентов очень высоки. 

«ОРТЕКА – не просто обувь. Это, в первую очередь, экспертиза квалифицированных специалистов-ортопедов. Наша цель – стать сетью первого выбора не только для клиентов, но и для врачей», – рассказала Наталья. 


Читайте также:
Тинькофф выпустил коллекцию спортивной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail